Без ожиданий и очередей смогут решать социальные вопросы жители Новосибирской области
Новости региона
- Конькобежцы из Татарска приняли участие во всероссийских соревнованиях
- Активнее звать школьников на практику посоветовал губернатор Травников
- Больше миллиона рублей получит Татарск из бюджета области на конкурс гармонистов
- Новый ФАП по нацпроекту открыли в Татарском районе
- Кандидаты из Татарска баллотируются в молодежный парламент Новосибирской области
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.