Более 12 тысяч сообщений оставили жители региона на портале госуслуг и в соцсетях органов власти в августе

О самых популярных темах, которые волновали жителей Новосибирской области в августе, рассказали специалисты Центра управления регионом.

Центр управления регионом (ЦУР) – это координационный центр, который занимается организацией диалога власти и населения в интернет-пространстве. Обратная связь от жителей региона собирается по двум каналам: через портал госуслуг (или специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе») и через официальные страницы органов власти в соцсетях, их ещё называют госпабликами.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, человеку достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Такую манипуляцию получится проделать только после авторизации на портале. Если же пользователь наверняка знает, какое именно ведомство курирует данный вопрос, он может найти соответствующий госпаблик и оставить сообщение о проблеме под любым постом.

Какой бы путь вы ни выбрали, делается это следующим образом:
– Подробно описываем проблему
– Прикрепляем фото или видео, если есть
– Указываем точный адрес или добавляем скриншот карты с указанием места

Важно: в одном сообщении должен быть один вопрос. Если их несколько, то и сообщений потребуется несколько. Это позволит специалистам быстрее разобраться в проблеме и корректно определить исполнителя в органах власти. Исполнителями могут быть профильные министерства и их подведомственные учреждения.

В августе ЦУР зафиксировал 7386 сообщений на портале госуслуг и 4720 – в соцсетях

К слову, в минувшем месяце больше всего сообщений пришлось на долю регионального Минтранса (3189), на втором месте по количеству вопросов МинЖКХ (1641), на третьем – Минздрав (1403). Уточним, что это далеко не все ведомства, которые принимают сообщения через Госуслуги, причём пользователю не обязательно даже разбираться, в чьей зоне ответственности находится решение его вопроса. Достаточно просто заполнить форму обратной связи и сообщение само найдёт своего адресата.

Вопросы могут можно писать на любые темы: от вывоза мусора и нерабочих фонарей до горячего питания в школах и строительства новых объектов. Посмотреть, как они решаются, можно в официальном сообществе ЦУР: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Более 600 волонтеров помогут жителям проголосовать за объекты благоустройства

Они будут рассказывать в общественных местах и образовательных учреждениях жителям Новосибирской области о голосовании с…

24.04.2025

Сильных духом жителей Новосибирской области объединяет служба по контракту

Многие новосибирцы доблестно выполняют боевые задачи в зоне СВО. Следуя их примеру жители региона идут…

24.04.2025

Татарские школьники стали дипломантами конкурса юных программистов

Итоги дистанционного конкурса «Давай, дерзай» подвели в Венгеровской школе № 1. В четвертый раз за…

24.04.2025

Подать заявку на покупку древесины жители Новосибирской области могут онлайн

Возможность подать заявление на заключение договора купли-продажи лесных насаждений предоставляет портал госуслуг. Вся процедура не…

24.04.2025

Особый противопожарный режим введут на территории Новосибирской области

Несмотря на ужесточение в регионе превентивных мер безопасности, число возгораний увеличивается с каждым днем. Особый…

24.04.2025

Пройти переобучение в рамках нацпроекта могут жители Новосибирской области

С 2025 года в регионе стартовал новый национальный проект «Кадры». Он состоит из четырех федеральных…

24.04.2025