Более 12 тысяч сообщений оставили жители региона на портале госуслуг и в соцсетях органов власти в августе

О самых популярных темах, которые волновали жителей Новосибирской области в августе, рассказали специалисты Центра управления регионом.

Центр управления регионом (ЦУР) – это координационный центр, который занимается организацией диалога власти и населения в интернет-пространстве. Обратная связь от жителей региона собирается по двум каналам: через портал госуслуг (или специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе») и через официальные страницы органов власти в соцсетях, их ещё называют госпабликами.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, человеку достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Такую манипуляцию получится проделать только после авторизации на портале. Если же пользователь наверняка знает, какое именно ведомство курирует данный вопрос, он может найти соответствующий госпаблик и оставить сообщение о проблеме под любым постом.

Какой бы путь вы ни выбрали, делается это следующим образом:
– Подробно описываем проблему
– Прикрепляем фото или видео, если есть
– Указываем точный адрес или добавляем скриншот карты с указанием места

Важно: в одном сообщении должен быть один вопрос. Если их несколько, то и сообщений потребуется несколько. Это позволит специалистам быстрее разобраться в проблеме и корректно определить исполнителя в органах власти. Исполнителями могут быть профильные министерства и их подведомственные учреждения.

В августе ЦУР зафиксировал 7386 сообщений на портале госуслуг и 4720 – в соцсетях

К слову, в минувшем месяце больше всего сообщений пришлось на долю регионального Минтранса (3189), на втором месте по количеству вопросов МинЖКХ (1641), на третьем – Минздрав (1403). Уточним, что это далеко не все ведомства, которые принимают сообщения через Госуслуги, причём пользователю не обязательно даже разбираться, в чьей зоне ответственности находится решение его вопроса. Достаточно просто заполнить форму обратной связи и сообщение само найдёт своего адресата.

Вопросы могут можно писать на любые темы: от вывоза мусора и нерабочих фонарей до горячего питания в школах и строительства новых объектов. Посмотреть, как они решаются, можно в официальном сообществе ЦУР: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Год защитника Отечества торжественно открыли в Татарске

В рамках церемонии на сцене Дома культуры «Родина» также был дан старт традиционному месячнику военно-патриотического…

22.01.2025

Кобр и скорпионов запретят держать дома жителям Новосибирской области

В России планируют обновить официальный перечень животных, запрещенных к содержанию. В него входят более ста…

22.01.2025

Счастливую жизнь должен прожить каждый житель Новосибирской области

В региональном правительстве определили приоритеты социального развития. Новые нацпроекты, стартовавшие в 2025 году, должны стать…

22.01.2025

Инвестиционный уполномоченный появился в администрации Татарского округа

Инвестиционным уполномоченным от администрации была назначена заместитель главы округа Лариса Басалыко.

22.01.2025

Официальные медиаресурсы рассказывают сибирякам об истории Великой Отечественной войны

К предстоящему празднованию 80-летия Победы будет приурочено большое количество мероприятий и акций, проведение которых запланировано…

22.01.2025

Перенос поездок и оплата тарифа «Безлимит» больше всего волнуют новосибирцев

В общественной приемной губернатора Новосибирской области подвели итоги телефонной линии, посвященной изменениям в системе оплаты…

22.01.2025