Более 12 тысяч сообщений оставили жители региона на портале госуслуг и в соцсетях органов власти в августе

О самых популярных темах, которые волновали жителей Новосибирской области в августе, рассказали специалисты Центра управления регионом.

Центр управления регионом (ЦУР) – это координационный центр, который занимается организацией диалога власти и населения в интернет-пространстве. Обратная связь от жителей региона собирается по двум каналам: через портал госуслуг (или специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе») и через официальные страницы органов власти в соцсетях, их ещё называют госпабликами.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, человеку достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Такую манипуляцию получится проделать только после авторизации на портале. Если же пользователь наверняка знает, какое именно ведомство курирует данный вопрос, он может найти соответствующий госпаблик и оставить сообщение о проблеме под любым постом.

Какой бы путь вы ни выбрали, делается это следующим образом:
— Подробно описываем проблему
— Прикрепляем фото или видео, если есть
— Указываем точный адрес или добавляем скриншот карты с указанием места

Важно: в одном сообщении должен быть один вопрос. Если их несколько, то и сообщений потребуется несколько. Это позволит специалистам быстрее разобраться в проблеме и корректно определить исполнителя в органах власти. Исполнителями могут быть профильные министерства и их подведомственные учреждения.

В августе ЦУР зафиксировал 7386 сообщений на портале госуслуг и 4720 – в соцсетях

К слову, в минувшем месяце больше всего сообщений пришлось на долю регионального Минтранса (3189), на втором месте по количеству вопросов МинЖКХ (1641), на третьем – Минздрав (1403). Уточним, что это далеко не все ведомства, которые принимают сообщения через Госуслуги, причём пользователю не обязательно даже разбираться, в чьей зоне ответственности находится решение его вопроса. Достаточно просто заполнить форму обратной связи и сообщение само найдёт своего адресата.

Вопросы могут можно писать на любые темы: от вывоза мусора и нерабочих фонарей до горячего питания в школах и строительства новых объектов. Посмотреть, как они решаются, можно в официальном сообществе ЦУР: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Правила дорожной безопасности посоветовали не забывать на каникулах школьникам Татарского района

Сводки ДТП неумолимы: с наступлением каникул количество аварий с участием детей неуклонно растет. Чтобы избежать…

18.05.2024

«Восстание машин»: школьники из Татарска научили роботов играть в футбол

Юные программисты из начальных классов приняли участие в соревнованиях по робототехнике «РобоСтарт». Ребятам предстояло проявить…

18.05.2024

Почти 80 тысяч гектаров засевают в день аграрии Новосибирской области

На сегодняшний день все предприятия региона приступили к посевной кампании. В весенних полевых работах задействовано…

18.05.2024

Почти полмиллиарда потратили в области на реализацию культурных инициатив

За три года существования Президентского фонда культурных инициатив 168 проектов из Новосибирской области получили государственную…

18.05.2024

Рейды по выявлению юных мотогонщиков начались в Татарске

Как отметили в Госавтоинспекции Татарского района, ответственность за нарушение правил дорожного движения ждет не только…

17.05.2024

Лучших специалистов по работе с потерями электроэнергии определили новосибирские энергетики

Лучших по профессии среди специалистов участков по работе с потерями филиалов компании определили в финале…

17.05.2024