Фото: nso.ru
По мнению главы региона, без решения насущного жилищного вопроса очень сложно будет говорить о решении кадровой проблемы и закреплении на местах специалистов.
В правительстве Новосибирской области прошло традиционное совещание, в рамках которого подвели промежуточные итоги реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области», рассчитанной до 2025 года.
Как отметил глава областного минздрава Константин Хальзов, в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение», федерального проекта и вышеназванной региональной программы в Новосибирской области построено 20 объектов здравоохранения, капитально отремонтировано 23 объекта. В 2023 году идёт строительство 7 объектов, 5 из них планируют ввести до конца года.
По мнению Андрея Травникова, достичь таких результатов удалось не только благодаря поддержке федерального центра, но и собственной инициативе: готовые строительные проекты позволили оперативно войти в федеральную программу и ускорить реализацию строек.
«Я уже не раз говорил главам муниципалитетов – стройте больше, деньги мы найдём», – подчеркнул губернатор, рекомендовав готовить новые площадки, разрабатывать документацию новых объектов, чтобы по максимуму участвовать в федеральной программе развития первичного звена, которую правительство продлит и после 2025 года.
Лето — время активного отдыха, путешествий и ярких впечатлений, а ваш гаджет становится незаменимым помощником…
Жители сёл Победа и Мураши, расположенных в Усть-Тарском районе, получили качественную мобильную связь и высокоскоростной…
Также одними из обязательных табу «тихой охоты» должны стать сбор переросших или неизвестных вам даров…
Наша землячка Наталья Лиховец приняла участие в чествовании лучших выпускников спортивных вузов страны. Красный диплом…
Единовременную выплату в размере одного миллиона рублей получат первые участники федеральной программы «Земский работник культуры»,…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…