До 3,5 тысячи звонков совершают в день жители Новосибирской области в службу 112
Безопасность
- Огнеборцам-добровольцам в Новосибирской области двое повысят выплаты
- Защитой от беспилотников оснастят объекты инфраструктуры в Новосибирской области
- Мифы о безопасности вейпов развеяла пульмонолог Любовь Куделя
- Пожилая жительница Татарска лишилась более 8 миллионов рублей
- Врач Виктория Онипченко: "Венерические заболевания гораздо опаснее, чем принято думать"
За время работы службы, созданной распоряжением правительства региона в 2013 году, операторы приняли и обработали более 8,2 миллиона вызовов.
Торжественное мероприятие, посвященное 10-летнему юбилею службы, прошло в правительстве Новосибирской области. Как отметил замгубернатора Максим Кудрявцев, созданная инфраструктура стала мостиком между сложной ситуацией гражданина и экстренными службами.
«Центр обработки данных, основной и резервный центры обработки вызовов – это достояние того времени, когда была заложена основа службы 112, и наследие, которое служит нам сегодня», — уверен руководитель региональной минцифры Сергей Цукарь, сказав, что система не стоит на месте и продолжает развиваться.
Также министр уточнил, что масштабная модернизация службы 112 начнется в следующем году — выделение средств на ремонт здания поддержал губернатор Андрей Травников. Продолжится развитие учреждения в плане технологий: планируется завершение перехода на отечественное программное обеспечение, дальнейшая автоматизация для ускорения обработки вызовов, внедрение технологий искусственного интеллекта.
Добавим, что сегодня к системе 112 подключены все сотовые операторы региона и интегрированы все районные дежурно-диспетчерские службы. Обратиться за экстренной помощью можно даже при отрицательном балансе, отсутствии сим-карты и связи.