Изменения внутри регионального правительства произошли после того, как на новые места работы перешли экс-заместители главы региона Максим Кудрявцев и Сергей Нелюбов.
Новых заместителей Андрей Травников представил коллегам на оперативном совещании правительства. Первым стал Константин Хальзов, ранее занимавший пост министра здравоохранения. На новом посту он будет курировать деятельность минздрава и министерства труда и социального развития. Также Константину Васильевичу предстоит отвечать за реализацию на территории Новосибирской области нацпроектов «Семья», «Продолжительная и активная жизнь» и «Новые технологии сбережения здоровья».
Деятельность сразу трёх органов власти будет курировать Валентина Дудникова. В сферу деятельности нового замгубернатора попали министерства образования, физической культуры и спорта, а также департамент молодёжной политики. Кроме этого, Валентине Анатольевне поручили кураторство над реализацией в регионе нацпроектов «Молодёжь России» и «Кадры». Ранее она, напомним, занимала пост первого заместителя руководителя администрации губернатора и правительства Новосибирской области.
«Все документы необходимые подписаны. Просьба взаимодействовать в составе нового распределения обязанностей и функционала», — отметил губернатор, пожелав своим заместителям успехов на новом поприще.
В региональном правительстве определили приоритеты социального развития. Новые нацпроекты, стартовавшие в 2025 году, должны стать…
Инвестиционным уполномоченным от администрации была назначена заместитель главы округа Лариса Басалыко.
К предстоящему празднованию 80-летия Победы будет приурочено большое количество мероприятий и акций, проведение которых запланировано…
В общественной приемной губернатора Новосибирской области подвели итоги телефонной линии, посвященной изменениям в системе оплаты…
По данным Западно-Сибирского гидрометцентра, в ближайшие два дня в нашем регионе прогнозируются опасные метеоусловия.
Об этом шла речь на конференции руководителей представительных органов административных центров субъектов РФ. Её организовала…