Фото: ru.freepik.com
Те, кто не захотят или не смогут подтвердить свою квалификацию, не получат разрешение на ведение своей деятельности. Проходить обязательную аттестацию нужно будет раз в пять лет.
По словам заместителя министра экономического развития Анны Павловой, нововведение преследует благую цель – защитить гостей нашего региона от дезинформации и низкого качества экскурсионного обслуживания. С помощью обязательной аттестации будет сформировано новое профессиональное сообщество экскурсоводов, которые пользуются подлинной информацией, а не пересказывают мифы и небылицы из Интернета.
«Квалификационный экзамен проводится в два этапа: в форме письменного тестирования и практического задания», – отметила замминистра. Она также уточнила, что гидам с подтвержденным стажем работы более 3 лет проходить тестирование будет не обязательно. После успешной сдачи информация об экскурсоводе попадет в единый федеральный реестр, а он получит идентификационную карточку сроком на 5 лет.
По мнению самих гидов, у настоящего профессионала данное нововведение не вызовет никаких затруднений. А вот наказание тем, не подтвердит квалификацию и продолжит работу, пока не придумали. «В настоящий момент прорабатываются предложения о мерах, которые будут приняты к этим гидам», – пояснила Анна Павлова. По закону они могут осуществлять свою деятельность без аттестата только до 1 июля 2024 года.
Акция направлена на поддержку наших защитников, которые сейчас принимают участие в спецоперации. Каждый желающий мог…
23 февраля глава региона поздравил с праздником сильную половину Новосибирской области, адресовав добрые слова всем,…
Отсчет своей истории День защитника Отечества ведет с начала XX века. За несколько десятилетий этот…
Как отметила главный врач клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина, каждый десятый…
В преддверии 23 февраля торжественное мероприятие и праздничная концертная программа «Русский солдат» состоялись в Доме…
Юбилейные медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в Татарском муниципальном округе…