Общество

Госпаблики в социальных сетях помогают жителям Новосибирской области решать вопросы

Основной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами остаётся соцсеть «ВКонтакте». Аккаунты в этой сети есть у всех региональных и муниципальных ведомств. В прошлом месяце через этот канал госучреждения получили 3270 сообщений.

В госпабликах регулярно размещают актуальную информацию и ответы на сообщения жителей региона. Вопросы принимаются в комментариях к постам на стене или в режиме реального времени во время прямых эфиров с главами ведомств и профильными экспертами. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуются на стене сообщества. Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» следует ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом  названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. 

Для того, чтобы оставить сообщение, нужно описать проблему в комментариях к любому посту, указать значимые детали и по возможности приложить фото или видео. Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Первичный ответ на сообщение обычно приходит в течение 9 рабочих часов. Далее скорость решения проблемы зависит от её сложности: ответы на информационные запросы приходят быстро, системные же решения, как правило, требуют больше времени. Первичный ответ содержит информацию о том, что сообщение взято в работу или передано специалистам. Также в нём могут быть комментарии по поводу текущего положения дел, ожидаемые сроки решения проблемы и другие значимые детали.

Так, например, в конце прошлого месяца на сообщение о мусоре на территории за гипермаркетом «Лента» на ул. Большевистской 52/1, оставленное в 20.47, первичный ответ пришёл в 12.34 следующего дня. «Здравствуйте. Нам понадобится время, чтобы уточнить информацию по вашему вопросу в профильных отделах. Постараемся ответить до 3 ноября», – сообщила мэрия Новосибирска, а уже 31 октября в комментариях к тому же посту появился новый ответ: «Здравствуйте. Мусор собран (фото прилагается). С уважением, администрация Октябрьского района».

Оставить свой вопрос жители региона могут в любом официальном сообществе Новосибирской области. Центр управления регионом Новосибирской области проследит за тем, чтобы он нашёл своего адресата в госучреждении.

В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,   Минспорт НСОМинрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска.

Редакция

Последние новости

О правилах поведения при встрече с лисой напомнили жителям Татарского округа

Встретить в наших лесах этого безобидного, на первый взгляд, пушистика – не такая уж и…

16.07.2025

В Новосибирске «Герои НовоСибири» провели тренировку с олимпийскими чемпионами

Также участники регионального образовательного проекта для бойцов спецоперации побывали на крупных спортивных объектах и попробовали…

16.07.2025

Современную спортивную площадку открыли в Татарске по федеральному проекту

Точкой притяжения для городской детворы станет универсальное поле для занятий мини-футболом. Осуществить давнюю мечту ребят…

16.07.2025

Как официальные сообщества помогают жителям Новосибирской области летом

Лето – время отдыха и забот, которые не терпят отложенных решений. Именно в такие месяцы…

16.07.2025

Отключили свет – как вернуть комфорт?

Представьте: утро начинается не с ароматного кофе из электрической кофеварки, а с неприятного осознания –…

16.07.2025

Более 4 тысяч социальных контрактов заключили жители Новосибирской области

С начала текущего года социальный контракт стал частью нового нацпроекта «Семья». Это подчеркивает важность поддержки…

15.07.2025