Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тысячи), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тысячи), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тысяч). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тысячи), ЖКХ (14,2 тысячи), мусор (10,3 тысячи), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти.

Напомним, это могут быть:
* Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
* Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
* Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
* Некачественное школьное питание;
* Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета. Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Редакция

Последние новости

Жителям Пайвино добавили интернет-скоростей

Новое качество связи получили абоненты Мегафон, живущие в Пайвино Маслянинского района. МегаФон увеличил территорию устойчивого…

25.08.2025

Учителя Новосибирской области смогут перенять опыт подготовки участников СВО

Поручение подготовить соответствующее предложение губернатор Андрей Травников дал региональному министерству образования на оперативном совещании в…

25.08.2025

Почти 30 школ Новосибирской области распахнут двери 1 сентября после капремонта

До конца года планируется завершить ремонтные работы ещё в девяти образовательных организациях. Также в День…

25.08.2025

Подготовку региона к отопительному сезону обсудят во время прямой линии

Жители Новосибирской области смогут задать свои вопросы специалистам государственной жилищной инспекции.

25.08.2025

Межрайонный фестиваль лучших образовательных практик прошел в Татарске

В четвертый раз Татарский округ стал центром притяжения педагогов-новаторов из нескольких районов области, которые поделились…

25.08.2025

Юбилейная спартакиада инвалидов-колясочников прошла в Новосибирской области

В программу соревнований «Золотое колесо» были включены настольные виды спорта и трековые заезды, адаптированные для…

25.08.2025