Общество

«Госуслуги. Решаем вместе»: сколько решили в уходящем году?

Больше всего сообщений на платформе обратной связи поступило по теме дорожного хозяйства (39,5 тысячи), на втором месте была тема благоустройства (20,8 тысячи), на третьем – электронная запись на прием к врачу (19 тысяч). Также вопросы поступали по темам здравоохранение (18,8 тысячи), ЖКХ (14,2 тысячи), мусор (10,3 тысячи), Транспорт (6750), Образование (4200), все остальные вопросы распределились по темам «Соцзащита», «Экология», «Строительство» и другим вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти.

Напомним, это могут быть:
* Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
* Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
* Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
* Некачественное школьное питание;
* Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Чтобы сообщить о проблеме, надо нажать на иконку «Решаем вместе» на главной странице портала госуслуг или просто перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и кликнуть синюю кнопку «отправить сообщение». Затем понадобится войти в личный кабинет и ответить на вопросы, которые предложит форма обратной связи. Потребуется коротко описать проблему и указать точный адрес, где она возникла. По возможности желательно приложить фото или видео, так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее вам помочь.

Также для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Преимущество приложения в том, что форма обратной связи будет всё время у вас под рукой на экране смартфона.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они уточняют: в одном сообщении важно описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт вам в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета. Однако обращаться по ним тоже надо: это показывает органам власти, насколько проблема актуальна для населения, и включить задачу в список первоочередных при долгосрочном планировании стратегии развития региона.

Редакция

Последние новости

О безопасности в новогодние праздники напомнили жителям Татарского района

Чтобы известная с детства фраза «Ёлочка, гори!» имела только переносное значение, особое внимание стоит обратить…

20.12.2024

До полумиллиона рублей могут получить молодые специалисты в областном АПК

Квалифицированным кадрам, которые приняли решение работать на предприятиях агропромышленного комплекса Новосибирской области, оказывается господдержка.

20.12.2024

С 23 декабря в Татарском районе изменят тарифы на пассажирские перевозки

Об обновлении тарифов на пассажирские перевозки напомнили в Татарском автотранспортном предприятии.

20.12.2024

Счастливого Нового года – не теряйте бдительность перед праздниками!

Праздники уже совсем близко и всем хочется встретить их счастливо и без сожалений. Но у…

20.12.2024

Премия для муниципальных служащих ожидает заявок из Новосибирской области

Открыта регистрация на вторую муниципальную премию «Служение». Это своего рода профессиональный конкурс для муниципальных служащих,…

20.12.2024

Андрей Травников вручил в ДНР награды новосибирским спецназовцам

Глава Новосибирской области встретился на передовой с бойцами 24-ой отдельной гвардейской бригады спецназа, назвав воинское…

20.12.2024