Здравоохранение

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30%

Телефон
Фото: ru.freepik.com

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса увеличивают мощности единого номера 122.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил губернатор Андрей Травников на Гайдаровском форуме в Москве.

В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Для справки

Многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году. Звонки принимались по номеру «112», затем ее интегрировали с единым всероссийским номером «122».

Фото: pixabay.com

Темы: , , , , , ,