Общество

МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно.

Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока.

Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС.

«Мы разработали интеллектуальную систему, способную контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», – отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.

В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.

Дмитрий Петровский, заместитель генерального директора ГК SIMETRA, разработчика ПО системы: «В основу разработанного решения легла цифровая платформа RITM³, обладающая функционалом по моделированию и управления транспортом. Возможности цифровой платформы RITM³ и наши компетенции, способствовали решению сложнейшей инженерной задачи – созданию универсального и комплексного решения по интеллектуальному управлению логистикой на промышленных предприятиях».

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, один из лидирующих операторов в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

18+

2VtzqvR28JC реклама ПАО «Мегафон» 630099 г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52. ИНН: 7825695758 огрн 1027809169585

Редакция

Последние новости

Андрей Травников потребовал соблюдения сроков устранения разрытий в Новосибирске

Темпы и результаты ремонтных работ на тепловых сетях оценил губернатор Андрей Травников в ходе оперативного…

20.10.2025

Почти 160 тысяч гектаров зерновых осталось убрать в Новосибирской области

Погода продолжает преподносить неприятные сюрпризы аграриям. Сначала уборочной кампании мешали дожди, которые резко сменились на…

20.10.2025

Почти 7 миллионов собрали служащие Новосибирской области для мобилизованных

Сбор добровольных пожертвований для закупки необходимого оборудования частям, в которых служат мобилизованные из нашего региона,…

20.10.2025

Более 97% жителей Новосибирской области зарегистрированы на портале госуслуг

Жители региона старше 14 лет активно пользуются цифровыми сервисами. Новосибирская область занимает четвертое место среди…

20.10.2025

Государственную политику и корпоративные стратегии в сфере производительности труда обсудят на VII федеральном форуме «Производительность 360»

Опубликована деловая программа VII федерального форума «Производительность 360». В рамках двудневного мероприятия запланировано более 20…

20.10.2025

Гололед: успеваем все вовремя и без суеты

Осень подошла к концу, а это значит, что на смену уютным вечерам приходит опасное время…

20.10.2025