Общество

На сайте АО «РЭС» обновлён Личный кабинет для клиентов

АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям – ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизацию которого была начата еще в прошлом году.

При этом, необходимо отметить, что внедрение личного кабинета клиента – процесс многоэтапный, текущая версия – это только первая ступень, на данный момент проводится усовершенствование сервиса, а также формируется перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:

  • разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;
  • минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);
  • возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счет отмены необходимости объединения файлов в один документ;
  • наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;
  • возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

В целом, внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.

Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.

Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).

Редакция

Последние новости

В Новосибирске открылась выставка оружия Второй мировой войны к 80-летию Победы

В краеведческом музее стартовала выставка «Оружие Второй мировой войны», где представили более 100 образцов вооружения…

08.08.2025

В Новосибирской области прошёл турнир по рыбной ловле для людей с ментальными расстройствами

Соревнования организованы в рамках программы реабилитации на базе психоневрологических интернатов региона.

08.08.2025

Абитуриенты подали 52 тысячи онлайн-заявлений в колледжи Новосибирской области

За 1,5 месяца приемной кампании колледжи и техникумы региона получили около 76 тысяч заявлений, из…

08.08.2025

Участники проекта «Герои НовоСибири» встретились с молодежью Новосибирска

В регионе прошла встреча участников программы «Герои НовоСибири» с представителями Молодежного правительства региона. Молодые лидеры…

08.08.2025

Врач из Новосибирска развеяла миф о вреде грудного вскармливания для формы груди

Главный врач Клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина рассказала о пользе грудного…

08.08.2025

Сёла Новосибирской области получили доступ к скоростному мобильному интернету

Более трёх тысяч жителей отдалённых сёл региона получили доступ к мобильному интернету и сотовой связи.…

08.08.2025