Общество

На сайте АО «РЭС» обновлён Личный кабинет для клиентов

АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям – ведь это одно из основных направлений производственной деятельности компании.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизацию которого была начата еще в прошлом году.

При этом, необходимо отметить, что внедрение личного кабинета клиента – процесс многоэтапный, текущая версия – это только первая ступень, на данный момент проводится усовершенствование сервиса, а также формируется перечень доработок на основе предложений, поступающих от пользователей. Именно сейчас очень важна обратная связь от клиентов, ведь на основе критических замечаний и предложений разработчики сформируют наиболее полный функционал и простой дружественный интерфейс.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:

  • разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;
  • минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);
  • возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счет отмены необходимости объединения файлов в один документ;
  • наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;
  • возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

В целом, внедрение и доработка функционала личного кабинета клиента позволит дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе исключить необходимость посещения центра и пунктов обслуживания клиентов, а также сэкономить на почтовых расходах.

Чтобы сервисы личного кабинета стали именно такими, какими их хотят видеть потребители, ещё раз предлагаем пользователям поделиться впечатлениями и опытом использования функционала, эта обратная связь обязательно будет учтена в период усовершенствования и доработки сервисов.

Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис «Онлайн-помощник», который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).

Редакция

Последние новости

О мерах поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья расскажут жителям области

В Новосибирске в рамках Декады инвалидов пройдет прямая телефонная линия, участие в которой примут профильные…

01.12.2025

Почти 21 миллион пассажиров в Новосибирской области перевезли электрички

За десять месяцев нынешнего года услугами пригородных электропоездов, курсирующих в регионе, воспользовались на 2,4% больше…

01.12.2025

Усилить меры санитарной безопасности в школах поручил губернатор Травников

Глава Новосибирской области потребовал своевременно вводить карантинные мероприятия, чтобы не приходилось целыми учебными заведениями переходить…

01.12.2025

В первый день зимы в Новосибирской области стартовала Декада инвалидов

С 1 по 10 декабря в регионе пройдёт ряд тематических мероприятий, направленных на привлечение внимания…

01.12.2025

Фермер из Татарского округа передал выигранный автомобиль бойцам спецоперации

Руководитель КФХ Сергей Мустафаев решил передать участникам СВО ключи от автомобиля, полученного за вклад в…

01.12.2025

Инициативные проекты Татарского округа получат поддержку из областного бюджета

В регионе подвели итоги конкурсного отбора инициативных проектов «Территория идей». 188 проектов, которые были инициированы…

01.12.2025