Фото: ru.freepik.com
Раньше этой уловкой активно пользовались мошенники. Код для входа в аккаунт на портале госуслуг мог поступить во время телефонного разговора, и жертва сообщала его аферистам.
Как уточнили в министерстве юстиции Новосибирской области, именно так сейчас работает новый закон кибербезопасности. Новые меры федерального закона вступили в силу с 1 сентября этого года. Одна из них – заморозка одноразового кода от «Госуслуг» во время телефонного звонка.
«Теперь во время разговора система автоматически блокирует отправку кода для смены пароля от личного кабинета. Он придет через некоторое время после завершения звонка», – добавили в ведомстве.
Часто мошенники психологически воздействуют на человека во время разговора, осознанно торопят его, вынуждая совершать необдуманные поступки. Многим эта вынужденная пауза поможет осознать, что что-то пошло не так. Также будет время позвонить своим близким или в полицию. Напомним, что защита граждан в цифровой среде – один из приоритетов нацпроекта «Экономика данных».
Для более комфортного пребывания детей на новогоднем празднике и максимального охвата ребятишек предлагается проводить по…
Внедрение инструментов бережливого производства в учреждениях социальной сферы обсудили на прошедшем форуме «Дни производительности в…
Это значимое событие не только для будущих водителей Татарского округа. Сдавать теорию и практику здесь…
В этом году районы Новосибирской области подали рекордное количество заявок. 96 ребят претендовали на признание…
В рамках всероссийской акции «Ёлка желаний», к которой по традиции присоединился наш регион, губернатор выбрал…
Нарушение правил дорожного движения остается основной причиной подавляющего большинства ДТП в регионе. Всего за 11…