Общество

Новосибирцы в праздничные дни предпочли смартфонам умные колонки и смарт-браслеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в Новосибирской области в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix, Xiaomi, Leef. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в штуках на 53%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 350% в штуках. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение разным моделям Яндекс Станций.

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала в преддверии праздников прирост на 65% в количественном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

16+ 

Erid: 2VtzqxLCAqz Реклама ПАО «МЕГАФОН»

Раздел: Общество
Темы:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 27 = 30