Результаты опросов и голосований на портале госуслуг передаются в органы власти и учитываются ими при принятии решений.
Опросы на Госуслугах бывают как федеральные, так и региональные. Все они преследуют какую-то практическую цель: узнать, какие объекты стоит благоустраивать в первую очереди и как они должны выглядеть; выявить насколько информировано население о мерах безопасности и как лучше доносить информацию; определить, какие виды поддержки бизнеса наиболее востребованы в нашем регионе и многое другое.
Сейчас, например, доступен опрос «Что бы вы улучшили в пассажирских перевозках?» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/394685/). Он является одним из этапов создания цифрового сервиса, которым потом будет пользоваться вся страна. В рамках выполнения поручения Президента Владимира Путина Минтранс РФ работает над созданием домена «Транспорт» для национальной платформы «ГосТех». Чтобы он действительно отвечал потребностям пассажиров, необходимо знать, какие аспекты следует учесть при создании сервиса.
Другой опрос, который активен прямо сейчас, будет интереснее молодым людям. Он призван выявить, насколько наши ребята вовлечены в сообщества по интересам, несут ли они практическую ценность и какие направления, по их мнению, следовало бы развивать активнее. Опрос «Молодежные проекты глазами молодёжи» можно пройти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/347787/.
Опрос «О необходимости автобусного сообщения» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/403557) будет виден только жителям жителей Мичуринского сельсовета Искитимского района. Подобные голосования проводятся регулярно для разных районов области по мере возникновения потребности.
Полный список опросов для жителей нашего региона вы найдёте по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Данные постоянно обновляются. Чтобы отслеживать их, можно сохранить себе прямую ссылку, которую мы дали выше, или переходить на платформу по виджету «Общественное голосование» на главной станице госуслуг. Он появится сразу после авторизации на портале.
Справа будет ещё один виджет – «Решаем вместе». Здесь можно оставить обратную связь о работе органов власти или сообщить о конкретной проблеме, Для вашего удобства прикрепляем прямую ссылку: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Для тех, кому комфортнее с телефона, разработано специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Писать можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности местных органов власти, например:
– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое.
Напомним, что сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Специалисты уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при обработке и распределении их по профильным ведомствам не было шансов что-то упустить. Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах.