Больше 42 лет назад Сергей Николаевич Припачкин впервые сел за баранку автобуса. Доставляя земляков по деревням и селам, в среднем за месяц он проезжает по 8-9 тысяч километров.
В далеком 1979 году он пришел в автотранспортное предприятие, где сначала трудился в должности слесаря. В 1982-м Сергей Николаевич пересел за баранку автобуса. Самым первым стальным напарником для начинающего водителя стал ПАЗ-672. Это был один из самых известных на то время представителей обширного семейства Павловского автозавода, запомнившийся пассажирам округлостью форм и кожаным салоном.
Сегодня наш герой колесит по району на одном из 6 новых автобусов, которые предприятие получило в прошлом году. В среднем за месяц он проезжает порядка 8-9 тысяч километров. А это примерно путь от Москвы до Владивостока! Описывает своего нынешнего «напарника» Сергей Николаевич просто: «ПАЗ он и есть ПАЗ». Впрочем, в интонации нет ни капля пренебрежения к изделию отечественного машиностроения. Что полвека назад, что сейчас этот автобус остается практически идеальным вариантом для сельской местности.
«Конечно, всегда хочется лучшего! Но иномарка езду по нашим дорогам просто не выдержит», – выносит свой вердикт водитель. Для пассажиров, конечно, конструктивных изменений было внесено немало. Новые удобные сидения, ремни безопасности, автоматически выдвигающаяся подножка. И прочие «навороты», помогающие сделать путь из точки А в точку Б более легким и комфортным.