До этого времени инновационные площадки цифрового образования детей были только в областном центре.
В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева и заместитель министра образования Владимир Щукин.
“Важно, что такие центры открываются не только в областном центре, но и в районах нашей области, предоставляя возможность получать актуальные знания и осваивать будущую профессию ребятам из других населенных пунктов», – подчеркнула Ирина Савельева. Владимир Щукин отметил высокую оснащенность «IT-куба» высокотехнологичным учебным оборудованием для подготовки будущих кадров для высокотехнологичных отраслей экономики.
Для того, чтобы этот центр цифрового образования смог гостеприимно распахнуть двери перед школьниками, была проделана огромная работа: произведен ремонт, закуплена современная мебель и новейшее оборудование, подготовлены специалисты. В общей сложности на оборудование “IT-куба” было потрачено более 38 миллионов рублей.
Добавим, что центры цифрового образования детей «IT-куб» создаются в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». На сегодняшний день три из них созданы на базе образовательных организаций Новосибирска, первый районный открылся в лицее города Татарска.
Фото из архива редакции
Лето — время активного отдыха, путешествий и ярких впечатлений, а ваш гаджет становится незаменимым помощником…
Жители сёл Победа и Мураши, расположенных в Усть-Тарском районе, получили качественную мобильную связь и высокоскоростной…
Также одними из обязательных табу «тихой охоты» должны стать сбор переросших или неизвестных вам даров…
Наша землячка Наталья Лиховец приняла участие в чествовании лучших выпускников спортивных вузов страны. Красный диплом…
Единовременную выплату в размере одного миллиона рублей получат первые участники федеральной программы «Земский работник культуры»,…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…