Как рассказал в ходе прямого эфира на телеканале ОТС губернатор Андрей Травников, в наступившем году планируется завершить строительство сразу 14 объектов.
«Если ранее в среднем в регионе вводилось в эксплуатацию по 5 объектов с общей мощностью более 5 тысяч мест, то планы на 2023 год – строительство уже 14 школ», – отметил глава региона.
По словам Андрея Травникова, возможность добиться таких результатов появилась благодаря использованию различных областных программ, а также участию во всех федеральных программах: нацпроектах «Образование», «Жилье», программе «Комплексное развитие сельских территорий».
«Входим даже в такие федеральные программы, как строительство школ по концессионным соглашениям. Да, это очень сложный инструмент во всех отношениях, но нужно понимать, что на фоне такого острого дефицита мест в школах, если бы мы отказались от участия в этой федеральной программе, нас бы никто не понял», – отметил губернатор, подчеркнув, что, несмотря на все возникающие сложности, темпы строительства в Новосибирской области снижаться не будут.
Также в рамках прямого эфира Андрей Травников анонсировал создание в 2023 году под эгидой регионального министерства строительства Проектного бюро Новосибирской области. Специалисты нового учреждения займутся проектированием социальных объектов, в том числе зданий школ, что позволит быстрее и без сбоев вести строительство в регионе.
Перспективная цель, которую преследуют специалисты министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, - в будущем…
В традиционных состязаниях, посвященных Дню народного единства, приняли участие ледовые дружины из трех соседних районов…
Поздравления с Днем народного единства и добрые пожелания жителям района адресовал также председатель совета депутатов…
В День народного единства, 4 ноября, глава региона поздравил всех жителей Новосибирской области с одним…
Во время стоянки работница поездной бригады случайно выронила мобильный телефон. Мужчина, находившийся рядом, решил, что…
Руководителя ООО «Оптима» Ольгу Чубыкину в числе лучших волонтеров, помощников и ответственных бизнесменов пригласили на…