Новости

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

* Удобство официального сайта Ростехнадзора (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/427737/)
* Нарушение авторских прав в интернете (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/429787/)
* Оценка качества обслуживания в Единой справочной службе МФЦ «052» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/428354/)
* Взаимодействие с органами опеки и попечительства (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/416384/)
* Место установки памятников участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Колыванском районе НСО (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/431275/)

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение. Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

* дороги и график движения транспорта;
* дозвон и запись в медучреждения;
* уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
* организация питания в школах;
* неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Последние новости

Лучших юных инспекторов дорожного движения определили в Татарске

Сборные из 8 образовательных учреждений поспорили на стадионе «Локомотив» не только за награды конкурса «Безопасное…

05.06.2025

Оплатить услуги новосибирского Росреестра можно по уникальному идентификатору

Уникальный идентификатор начисления (УИН) – это код, который формируется в отношении каждой услуги и необходим…

05.06.2025

О встречах с дикими животными предупредили водителей Новосибирской области

В региональном министерстве природных ресурсов и экологии напомнили, что через некоторые автомобильные трассы проходят маршруты…

05.06.2025

Видеонаблюдением и Wi-Fi оснастят все школы Новосибирской области по нацпроекту

В обновленном оперативном рейтинге эффективности работы руководителей цифровой трансформации регионов Новосибирская область вошла в лидирующую…

05.06.2025

За помощь бойцам СВО поблагодарил соцработников области губернатор Травников

Приглашения на торжественное собрание в преддверии профессионального праздника получили лучшие работники социальной поддержки населения Новосибирской…

05.06.2025

Более 175 тысяч жителей региона определились с выбором объекта благоустройства

Голосование за объекты благоустройства, лучшие из которых получат финансирование на реализацию в рамках нацпроекта «Инфраструктура…

04.06.2025