Новости

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

* Удобство официального сайта Ростехнадзора (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/427737/)
* Нарушение авторских прав в интернете (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/429787/)
* Оценка качества обслуживания в Единой справочной службе МФЦ «052» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/428354/)
* Взаимодействие с органами опеки и попечительства (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/416384/)
* Место установки памятников участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Колыванском районе НСО (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/431275/)

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение. Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

* дороги и график движения транспорта;
* дозвон и запись в медучреждения;
* уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
* организация питания в школах;
* неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Последние новости

Андрей Травников потребовал соблюдения сроков устранения разрытий в Новосибирске

Темпы и результаты ремонтных работ на тепловых сетях оценил губернатор Андрей Травников в ходе оперативного…

20.10.2025

Почти 160 тысяч гектаров зерновых осталось убрать в Новосибирской области

Погода продолжает преподносить неприятные сюрпризы аграриям. Сначала уборочной кампании мешали дожди, которые резко сменились на…

20.10.2025

Почти 7 миллионов собрали служащие Новосибирской области для мобилизованных

Сбор добровольных пожертвований для закупки необходимого оборудования частям, в которых служат мобилизованные из нашего региона,…

20.10.2025

Более 97% жителей Новосибирской области зарегистрированы на портале госуслуг

Жители региона старше 14 лет активно пользуются цифровыми сервисами. Новосибирская область занимает четвертое место среди…

20.10.2025

Государственную политику и корпоративные стратегии в сфере производительности труда обсудят на VII федеральном форуме «Производительность 360»

Опубликована деловая программа VII федерального форума «Производительность 360». В рамках двудневного мероприятия запланировано более 20…

20.10.2025

Гололед: успеваем все вовремя и без суеты

Осень подошла к концу, а это значит, что на смену уютным вечерам приходит опасное время…

20.10.2025