Новости

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

* Удобство официального сайта Ростехнадзора (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/427737/)
* Нарушение авторских прав в интернете (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/429787/)
* Оценка качества обслуживания в Единой справочной службе МФЦ «052» (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/428354/)
* Взаимодействие с органами опеки и попечительства (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/416384/)
* Место установки памятников участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в Колыванском районе НСО (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/431275/)

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение. Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

* дороги и график движения транспорта;
* дозвон и запись в медучреждения;
* уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
* организация питания в школах;
* неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Последние новости

Бережливое производство: как производитель приборов ночного видения изменил подход к организации труда

Новосибирский производитель электронно-оптических преобразователей «Экран ФЭП» тиражирует инструменты бережливого производства в рамках федерального проекта «Производительность…

22.04.2025

Мошенники обманули очередного жителя Татарского округа почти на 700 тысяч рублей

Наш земляк поверил в то, что его сбережения пытаются снять злоумышленники. Как оказалось, мнимый сотрудник…

22.04.2025

Юнкоры из Татарска стали участниками региональной профильной смены

70 юнармейцев из разных городов и районов Новосибирской области смогли пополнить базу своих знаний и…

22.04.2025

Почти 90 тысяч человек стали участниками игры «Зарница» в Новосибирской области

В регионе подвели итоги отборочного и муниципальных этапов всероссийской игры. Соревнования проходили в первичных отделениях…

22.04.2025

Две пешеходные зоны представил Татарск на голосовании за объекты благоустройства

До 12 июня наши земляки могут подать свой голос за объекты, которые будут благоустроены в…

22.04.2025

Теме СВО посвятят часть вопросов международной акции «Диктант Победы»

На рекордных 750 площадках жители Новосибирской области в седьмой раз смогут проверить знания о Великой…

22.04.2025