Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

О мерах поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья расскажут жителям области

В Новосибирске в рамках Декады инвалидов пройдет прямая телефонная линия, участие в которой примут профильные…

01.12.2025

Почти 21 миллион пассажиров в Новосибирской области перевезли электрички

За десять месяцев нынешнего года услугами пригородных электропоездов, курсирующих в регионе, воспользовались на 2,4% больше…

01.12.2025

Усилить меры санитарной безопасности в школах поручил губернатор Травников

Глава Новосибирской области потребовал своевременно вводить карантинные мероприятия, чтобы не приходилось целыми учебными заведениями переходить…

01.12.2025

В первый день зимы в Новосибирской области стартовала Декада инвалидов

С 1 по 10 декабря в регионе пройдёт ряд тематических мероприятий, направленных на привлечение внимания…

01.12.2025

Фермер из Татарского округа передал выигранный автомобиль бойцам спецоперации

Руководитель КФХ Сергей Мустафаев решил передать участникам СВО ключи от автомобиля, полученного за вклад в…

01.12.2025

Инициативные проекты Татарского округа получат поддержку из областного бюджета

В регионе подвели итоги конкурсного отбора инициативных проектов «Территория идей». 188 проектов, которые были инициированы…

01.12.2025