Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Здоровья и успехов пожелал всем защитникам Отечества губернатор Травников

23 февраля глава региона поздравил с праздником сильную половину Новосибирской области, адресовав добрые слова всем,…

23.02.2025

Сильная половина Новосибирской области принимает поздравления с 23 Февраля

Отсчет своей истории День защитника Отечества ведет с начала XX века. За несколько десятилетий этот…

23.02.2025

Заботиться о мужском репродуктивном здоровье нужно с детства

Как отметила главный врач клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина, каждый десятый…

22.02.2025

Посвященное Дню защитника Отечества торжество прошло в Татарске

В преддверии 23 февраля торжественное мероприятие и праздничная концертная программа «Русский солдат» состоялись в Доме…

22.02.2025

Юбилейные медали к 80-летию Великой Победы вручили в Татарске

Юбилейные медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в Татарском муниципальном округе…

22.02.2025

Награды в преддверии Дня защитника Отечества вручили в Новосибирске

За мужество и доблесть участников торжественной церемонии вручения высоких государственных и региональных наград поблагодарил губернатор…

22.02.2025