Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Полицейские из шести районов области сыграли в настольный теннис в Татарске

Блюстители закона продолжают спор за медали комплексной спартакиады среди территориальных органов Главного управления МВД России…

22.11.2024

Знаки «За материнскую доблесть» вручили в Новосибирске накануне Дня матери

Среди представленных к награждению знаком отличия в этот раз – одиннадцать женщин с пятью детьми,…

22.11.2024

Сорок новых автобусов получили школы Новосибирской области

20 комплектов ключей от транспорта представители муниципальных районов и городских округов получили 22 ноября. Еще…

22.11.2024

Влияние фейков на межнациональные отношения обсудили эксперты

Участники форума «Диалог о фейках 2.0» отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный…

22.11.2024

Осторожно, гололед! Четыре важных правила для пешеходов

Даже если вы пересмотрели все выступления Алины Загитовой и мастерски владеете техникой исполнения тройного тулупа,…

22.11.2024

Бюджет Новосибирской области впервые не получит дотации на выравнивание

Как подчеркнул губернатор Андрей Травников во время принятия проекта закона о региональном бюджете на сессии…

22.11.2024