Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Сильных духом жителей Новосибирской области объединяет служба по контракту

Многие новосибирцы доблестно выполняют боевые задачи в зоне СВО. Следуя их примеру жители региона идут…

24.04.2025

Татарские школьники стали дипломантами конкурса юных программистов

Итоги дистанционного конкурса «Давай, дерзай» подвели в Венгеровской школе № 1. В четвертый раз за…

24.04.2025

Подать заявку на покупку древесины жители Новосибирской области могут онлайн

Возможность подать заявление на заключение договора купли-продажи лесных насаждений предоставляет портал госуслуг. Вся процедура не…

24.04.2025

Особый противопожарный режим введут на территории Новосибирской области

Несмотря на ужесточение в регионе превентивных мер безопасности, число возгораний увеличивается с каждым днем. Особый…

24.04.2025

Пройти переобучение в рамках нацпроекта могут жители Новосибирской области

С 2025 года в регионе стартовал новый национальный проект «Кадры». Он состоит из четырех федеральных…

24.04.2025

Три автодороги отремонтируют в Новосибирской области по новому нацпроекту

По нацпроекту «Инфраструктура для жизни» приведут в нормативное состояние три дороги протяженностью почти 31 километр.…

23.04.2025