Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

О встречах с дикими животными предупредили водителей Новосибирской области

В региональном министерстве природных ресурсов и экологии напомнили, что через некоторые автомобильные трассы проходят маршруты…

05.06.2025

Видеонаблюдением и Wi-Fi оснастят все школы Новосибирской области по нацпроекту

В обновленном оперативном рейтинге эффективности работы руководителей цифровой трансформации регионов Новосибирская область вошла в лидирующую…

05.06.2025

За помощь бойцам СВО поблагодарил соцработников области губернатор Травников

Приглашения на торжественное собрание в преддверии профессионального праздника получили лучшие работники социальной поддержки населения Новосибирской…

05.06.2025

Более 175 тысяч жителей региона определились с выбором объекта благоустройства

Голосование за объекты благоустройства, лучшие из которых получат финансирование на реализацию в рамках нацпроекта «Инфраструктура…

04.06.2025

В развитии спорта Новосибирской области вовлечены участники проекта «Герои НовоСибири»

Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири».

04.06.2025

Два года исполнилось филиалу госфонда «Защитники Отечества» в Новосибирской области

За все время работы фонда, с 1 июня 2023 года, по всей стране поступило более…

04.06.2025