Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Не ходить за грибами с пакетами посоветовали жителям Новосибирской области

Также одними из обязательных табу «тихой охоты» должны стать сбор переросших или неизвестных вам даров…

17.07.2025

Спортсменка из Татарска получила приглашение на бал в усадьбе графа Разумовского

Наша землячка Наталья Лиховец приняла участие в чествовании лучших выпускников спортивных вузов страны. Красный диплом…

17.07.2025

Первые 15 работников культуры-миллионеров появятся в Новосибирской области

Единовременную выплату в размере одного миллиона рублей получат первые участники федеральной программы «Земский работник культуры»,…

17.07.2025

Александр Аксёненко предлагает увеличить до миллиона компенсацию за земельный участок

Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…

17.07.2025

Заключившие до 30 сентября контракт сибиряки могут получить повышенные выплаты

В Новосибирской области состоялось самое большое повышение единовременной выплаты для заключающих контракты на военную службу…

17.07.2025

Непонятно, за что выставили такой счет за свет?

Видите сумму в счете и не понимаете, как её посчитали? Хотите разобраться в деталях? Теперь…

17.07.2025