Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

В музее и ледовом Дворце спорта высадился «Муниципальный десант» в Татарске

В наш город прибыли участники ежегодного регионального кейс-чемпионата, который проходит в рамках профориентационного проекта среди…

17.10.2025

Одно из лучших в России отделений реабилитации открыли в Новосибирске

В нынешнем году городская больница № 25 существенно преобразилась в рамках реализации одного из федеральных…

17.10.2025

Очередное смертельное ДТП произошло в Татарском округе Новосибирской области

Дорожно-транспортное происшествие произошло на трассе «Иртыш». В результате столкновения двух автомобилей один из водителей погиб…

17.10.2025

Сибирская строительная неделя-2026: как выставка помогает бизнесу расти и развиваться в нестабильные времена

С 10 по 13 февраля в Новосибирском Экспоцентре пройдет Сибирская строительная неделя — проверенная десятилетиями…

17.10.2025

Одними из лучших по оказанию помощи бойцам СВО признали новосибирских психологов

Актуальную тему оказания медико-психологического консультирования участникам СВО эксперты обсудили на проходящем в регионе форуме-выставке «Здравоохранение…

17.10.2025

Новосибирскэнергосбыт в соцсетях: всё, что нужно знать клиенту!

Хотите легко управлять платежами за свет и быть в курсе всего самого важного? Тогда подписывайтесь…

17.10.2025