Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Более 400 участников СВО области получили услуги по губернаторскому сертификату

Сегодня в Новосибирской области накоплен богатый опыт взаимодействия с участниками спецоперации – от медицинской реабилитации…

14.05.2025

Команды трех районов поспорили в Татарске за путевку на Президентские состязания

На стадионе «Локомотив» команды приняли участие в отборочном этапе всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»…

14.05.2025

Центральную библиотеку отремонтируют в Татарске по новому нацпроекту

В рамках реализации нового национального проекта «Семья» в центральной библиотека начался капитальный ремонт помещений второго…

14.05.2025

Жители Новосибирской области смогут определить кандидатов от «Единой России» на выборы в Заксобрание и горсовет

19 мая стартует предварительное голосование. Принять в нем участие может любой совершеннолетний житель области.

14.05.2025

Почти 22 тысячи жителей Новосибирской области научились оказывать первую помощь

В будущем региональное министерство здравоохранения должно разработать единый алгоритм обучения преподавателей, инструкторов и населения навыкам…

14.05.2025

Героям посвятят традиционную акцию «Ночь музеев» в Новосибирской области

Одно из самых популярных и посещаемых культурных событий пройдет 17 мая. В рамках акции на…

13.05.2025