Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Оказание медпомощи бойцам СВО в Новосибирской области признали одним из лучших

Опытом нашего региона с коллегами поделилась заместитель министра здравоохранения региона Лада Шалыгина, приняв участие в…

11.11.2025

Очередной антирекорд установила новосибирская «Сибирь» в чемпионате страны

Сборная Новосибирской области продолжает серию неудачных матчей в розыгрыше Континентальной хоккейной лиги. Наша дружина потерпела…

11.11.2025

Областными «Звездами спасения» стали талантливые школьники из Татарска

В Новосибирске подвели итоги первого этапа всероссийского героико-патриотического фестиваля детского творчества «Звезда спасения» среди участников…

10.11.2025

В Новосибирской области пройдет прямая линия в рамках Дня правовой помощи детям

Также в рамках всероссийского Дня правовой помощи детям в общественной приемной губернатора будет организован и день…

10.11.2025

Дорожники Новосибирской области перешли на усиленный режим работы

В ближайшие дни регион ожидают снегопады и гололёд. Усилить работу по содержанию дорог губернатор Андрей…

10.11.2025

Беречь тротуары и скверы поручил главам районов губернатор Андрей Травников

Новосибирская область старается максимально использовать возможности национальных проектов и регионального бюджета для благоустройства общественных пространств.

10.11.2025