Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Обладателем престижной всероссийской премии стала Новосибирская область

В Москве подвели итоги конкурса молодежных достижений «Время молодых». По результатам экспертной оценки наша область…

23.12.2025

Меньше майонеза и больше овощей советуют есть новосибирцам за новогодним столом

Специалисты минздрава Новосибирской области уверены, что традиционные новогодние блюда во время застолья могут приносить не…

23.12.2025

Президент Владимир Путин посетит Новосибирск с рабочим визитом

Намерение главы государства побывать на открытии строящегося синхротронного комплекса СКИФ подтвердил губернатор Новосибирской области Андрей…

23.12.2025

Студию подкастов планируют создать в Татарске победители всероссийского конкурса

Проект команды молодежного клуба «Библиотайм» центральной библиотеки вошел в число победителей всероссийского грантового конкурса «Новые…

22.12.2025

Накануне Нового года в Новосибирской области построили еще один детский сад

Долгожданный подарок на новогодние праздники получили маленькие жители поселка Чаны и их родители. После получения…

22.12.2025

Как не провести Новый год в буквальном смысле с огоньком рассказали в МЧС

В преддверии новогодних торжеств сотрудники Главного управления МЧС России по Новосибирской области проводят совместные рейды…

22.12.2025