Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Энергетики Татарского района принимают поздравления с праздником

Отмечают свой профессиональный праздник работники отрасли в самый короткий световой день в году – 22…

22.12.2024

Энергетиков Новосибирской области поздравил губернатор Андрей Травников

Глава региона пожелал благополучия и успехов представителям этой нужной и очень непростой профессии. Отдельные слова…

22.12.2024

Юбилей Победы стал ключевой темой календаря знаковых событий Новосибирской области

В региональной столице презентовали традиционный календарь знаменательных и памятных дат. Издание 2025 года включает в…

21.12.2024

Художник из Татарска представит Новосибирскую область в финале «Салюта Победы»

12 талантливых мастеров региона стали победителями II этапа всероссийского фестиваля народного творчества «Салют Победы» по…

21.12.2024

Более 1500 подарков получат к Новому году дети Татарского района

Немного волшебства и хорошего настроения в праздники ежегодно получают мальчишки и девчонки вместе с новогодними…

21.12.2024

О вредных и полезных сладостях рассказала врач Елена Ананьина

В рамках недели популяризации здорового питания, которую Министерство здравоохранения России объявило с 16 по 22…

21.12.2024