Общество

Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

Тренды интернет-коммуникаций и вектор совместной работы представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили на окружном семинаре.

Эксперты и госслужащие сошлись во мнении: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами. За 2022 год в Сибирском федеральном округе госорганами и ЦУР было обработано более 453 тысяч комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов»,

подчеркнула Любовь Бурда

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.

«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете. Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор»,

отметил Кирилл Истомин

Редакция

Последние новости

Самая короткая в году рабочая неделя ждет жителей Новосибирской области

В первую неделю последнего весеннего месяца нам предстоит посвятить работе всего лишь два дня. После…

01.05.2024

Выплату ко Дню Победы получили ветераны войны в Новосибирской области

Единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей была назначена непосредственным участникам и инвалидам Великой Отечественной…

01.05.2024

Губернатор Андрей Травников поздравил сибиряков с Первомаем

Глава региона в Праздник Весны и Труда пожелал всем жителям Новосибирской области крепкого здоровья и…

01.05.2024

Любители городков в Татарске открыли новый сезон

Поклонников городошного спорта не испугала не самая "летная" погода. Дебютный турнир этого года наши земляки…

30.04.2024

В Новосибирской области в 2024 году решили не разжигать «Сибирский огонь»

Масштабный фестиваль должен был пройти в регионе в нынешнем году в 12-й раз. Встречу исторических…

30.04.2024

О любви к Родине и патриотизме рассказал школьникам в Татарске депутат Умербаев

В рамках всероссийского проекта «Классные встречи» депутат Законодательного собрания встретился с активистами местного отделения «Движения…

30.04.2024