Категории: НовостиОбщество

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Последние новости

Шансы хоккейной «Сибири» выйти в плей-офф КХЛ оценил губернатор Травников

В прямом эфире телеканала ОТС глава Новосибирской области выразил надежду, что команда переживет кризис и…

25.11.2025

Высокие выплаты контрактникам в Новосибирской области сохранят до конца года

По мнению главы региона Андрея Травникова, которое он высказал во время эфира программы «Губернатор Live»,…

25.11.2025

Областную систему патриотического воспитания готовы развивать участники проекта «Герои НовоСибири»

В министерстве образования Новосибирской области состоялась встреча с участниками второго потока проекта. С октября для…

25.11.2025

В битве с лидером Западной конференции уступила в гостях новосибирская «Сибирь»

Матчем с ярославским «Локомотивом» завершали новосибирцы 3-матчевую выездную серию в рамках Континентальной хоккейной лиги. Два…

25.11.2025

Социальные обязательства стали приоритетом бюджета Новосибирской области

Об особенностях главного финансового документа региона на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов рассказал…

25.11.2025

Производитель электрооборудования нарастит выпуск инверторов и повысит их качество благодаря бережливым технологиям

Производитель оборудования для автономного и резервного электропитания «СибКонтакт» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие…

25.11.2025