Фото из архива ngt54.ru
Необходимые меры по поддержке рынка труда обсудили 21 марта на оперативном совещании под председательством губернатора.
“В Новосибирской области число официально зарегистрированных безработных граждан составляет около 16,4 тысяч человек или 1,2% от численности рабочей силы. Количество вакансий превышает численность безработных граждан, зарегистрированных в службах занятости в 2,5 раза”, – отметила в своем докладе министр труда и социального развития Елена Бахарева. По словам главы ведомства, работодатели региона зарегистрировали потребность в 41 тысяче работников, большинство из которых требуется в промышленности, торговле, строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте, в образовании и здравоохранении.
В зоне особого внимания правительства области – предприятия иностранных компаний, а также системообразующие предприятия. Министерство труда и социального развития готово предложить работникам, находящимся под риском увольнения, точечный подбор вакансий, бесплатные правовые консультации и другую помощь.
Губернатор Андрей Травников обратил внимание на такую возможную меру поддержки регионального рынка труда, как субсидирование предприятий, трудоустраивающих молодежь, поставив задачу синхронизировать разрабатываемые региональные меры поддержки с мерами, принимаемыми на федеральном уровне.
Фото из архива редакции
Лето — время активного отдыха, путешествий и ярких впечатлений, а ваш гаджет становится незаменимым помощником…
Жители сёл Победа и Мураши, расположенных в Усть-Тарском районе, получили качественную мобильную связь и высокоскоростной…
Также одними из обязательных табу «тихой охоты» должны стать сбор переросших или неизвестных вам даров…
Наша землячка Наталья Лиховец приняла участие в чествовании лучших выпускников спортивных вузов страны. Красный диплом…
Единовременную выплату в размере одного миллиона рублей получат первые участники федеральной программы «Земский работник культуры»,…
Соответствующий законопроект, важный для многодетных семей, фракция «Справедливая Россия – За Правду» внесла на рассмотрение…