За путевки на всероссийский конкурс поспорят учащиеся 5-11 классов из 20 школ района.
В течение апреля конкурсантам предстояло пройти заочное тестирование, по итогам которого лучшие участники получили приглашение на очный этап в один из аграрных вузов. Победители региональных этапов поедут в Казань, Белгород или Новосибирск на финальные соревнования, которые планируется провести в сентябре этого года.
Львиная доля представителей Татарского района отправится в Омский аграрный университет, где 18-19 мая 77 наших учеников будут выполнять конкурсные испытания. Больше всего ребят заявились в номинациях «АгроМетео», «АгроРоботы» и «АгроКосмос» – 17, 16 и 14 человек соответственно. Самое маленькое число участников – 6 человек – в номинации «ДоброПчёл», которая, к слову, впервые появилась в программе АгроНТИ в 2022 году.
Делегация, которая будет представлять Татарский район в Новосибирском аграрном университете, куда скромнее. 26-27 мая здесь примут участие в соревнованиях очного этапа 16 обучающихся.
Добавим, что цель образовательного проекта АгроНТИ заключается не только в том, чтобы познакомить учеников с последними достижениями технологий в сфере сельского хозяйства. Важно также вовлечь ребят в работу над приоритетами национальной технологической инициативы.
Фото: agronti.ru
Призванные повысить эффективность мер поддержки и развития молодого поколения подходы основываются на современных запросах общества…
Завершается перевод рабочих коммуникаций областных исполнительных органов и органов местного самоуправления Новосибирской области в национальный…
В дебютном для нашего региона состязании приняли участие четыре новосибирские команды и гости из Алтайского…
Распоряжением губернатора Андрея Травникова в регионе была утверждена стратегия реализации молодёжной политики в Новосибирской области…
На вопросы жителей ответят специалисты региональных министерств и ведомств, а также работники филиала Фонда «Защитники…
Такие высокие результаты позволяют Новосибирской области ежегодно входить в двадцатку лучших регионов страны по вводу…