Фото создано нейросетью YandexArt
В штатном расписании образовательных организаций появятся специалисты, работающие с детьми-инвалидами индивидуально, адаптируя образовательный процесс под их потребности.
Нововведение на заседании областного правительства анонсировал заместитель министра образования Владимир Щукин. По его словам, введение ставок тьюторов в штатное расписание планируется в ближайшее время. Уже подготовлены соответствующие инструктивные письма Минобра России.
О том, насколько важно уделить особое внимание сопровождению и оказанию поддержки семьям с детьми-инвалидами, участникам встречи напомнил заместитель губернатора Константин Хальзов. Особенно актуальными являются профилактика инвалидности у детей до 3 лет и качественное образование для ребят с особенностями здоровья. Большой импульс работе по помощи детям-инвалидам дала реализация программы «Современная школа» в рамках нацпроекта «Образование».
«Работа по обеспечению тьюторами тех школ, где они необходимы, будет проведена во всех муниципалитетах области», – подчеркнул замгубернатора. Константин Хальзов уверен, что дети с особенностями здоровья должны сопровождаться отдельными высококвалифицированными специалистами. Поэтому система специальных образовательных программ для инвалидов в регионе будет совершенствоваться.
Мероприятия проводятся с соблюдением всех требований безопасности и под контролем компетентных специалистов.
Так уж получилось, что первые в нынешнем году переходящие кубки лучшим механизаторам, отличившимся на обмолоте…
Столице Новосибирской области выпала честь провести финал всероссийского конкурса профмастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце…
Что бы ни происходило в экономике страны, людей всегда будет волновать вопрос – как сохранить…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует…
Каждый год в регионе проходит всё больше знаковых турниров. Всего в календаре официальных спортивных мероприятий…