Подросток с телефоном
Фото: ru.freepik.com/freepik

Как подчеркнул министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, в основе виртуального помощника – технологии искусственного интеллекта. Поэтому он способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого человека. «Нейронный чат-бот в МАХ как живой собеседник отвечает на конкретно поставленный вопрос. Аналоги без встроенного ИИ выдают заранее подготовленные ответы на вопросы», – уточнил глава ведомства.

Новый чат-бот стал еще одним шагом к цифровизации госуслуг в регионе. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. В будущем чат-ботов в отечественном мессенджере станет намного больше. «В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы», – уверен Сергей Цукарь.

Напомним, что МФЦ сегодня выступает как единый интегратор всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единой справочной службы многофункционального центра. Воспользоваться функционалом чат-бота можно по ссылке.

Раздел: Общество
Темы: , , , , ,
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий. Для реализации политики конфиденциальности используются программные средства сбора обезличенных данных: «Яндекс.Метрика», «Liveinternet», «top.Mail.ru».
Принять