Глава государства Владимир Путин подписал федеральный закон о повышении минимального размера оплаты труда. С 1 января 2025 года он перешагнет отметку в 22 тысячи рублей.
Если говорить о конкретных цифрах, то МРОТ с начала нового года планируется увеличить на 16,6%. На сегодняшний день минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 рубля. После вступления закона в силу он вырастет до 22 440 рублей.
Напомним, что этот показатель используется для проведения различных расчетов и выплат, которые зависят от среднего заработка. Например, от МРОТ зависит величина некоторых пособий, так что они также увеличатся.
Ранее президент неоднократно отмечал, что главная задача государства — обеспечить повышение минимального размера оплаты труда, чтобы уровень доходов граждан существенно превышал размер прожиточного минимума.
Нынешней осенью свой третий день рождения отметила волонтёрская группа «Единство СВОих». Всех неравнодушных людей пригласили…
5 октября глубокую признательность всем, кто посвятил себя благородному делу обучения, выразили глава округа Юрий…
С Днем учителя их поздравил губернатор Андрей Травников. По мнению главы региона, учителя – это…
Благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда» при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Новосибирской области…
Знаковое событие произошло в Год единства народов России. Долгожданный ремонт стал первым этапом реконструкции памятника…
Состязания дружин окружных школ прошли на лыжной базе «Берёзовая роща». Традиционные легкоатлетические соревнования прошли в…