Экономика

В первый день нового года в России вырастет минимальный размер оплаты труда

Если говорить о конкретных цифрах, то МРОТ с начала нового года планируется увеличить на 16,6%. На сегодняшний день минимальный размер оплаты труда составляет 19 242 рубля. После вступления закона в силу он вырастет до 22 440 рублей.

Напомним, что этот показатель используется для проведения различных расчетов и выплат, которые зависят от среднего заработка. Например, от МРОТ зависит величина некоторых пособий, так что они также увеличатся.

Ранее президент неоднократно отмечал, что главная задача государства — обеспечить повышение минимального размера оплаты труда, чтобы уровень доходов граждан существенно превышал размер прожиточного минимума.

Редакция

Последние новости

Более 1000 человек объединила за три года волонтёрская группа из Татарска

Нынешней осенью свой третий день рождения отметила волонтёрская группа «Единство СВОих». Всех неравнодушных людей пригласили…

05.10.2026

С профессиональным праздником поздравили педагогов Татарского округа

5 октября глубокую признательность всем, кто посвятил себя благородному делу обучения, выразили глава округа Юрий…

05.10.2026

Педагоги Новосибирской области принимают поздравления с праздником

С Днем учителя их поздравил губернатор Андрей Травников. По мнению главы региона, учителя – это…

05.10.2026

Отделочная компания улучшила показатели на 32%

Благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда» при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Новосибирской области…

05.10.2026

Памятник героям Гражданской войны открыли в Татарске после ремонта

Знаковое событие произошло в Год единства народов России. Долгожданный ремонт стал первым этапом реконструкции памятника…

04.10.2026

Более 150 юных атлетов вышли на старт традиционного осеннего кросса в Татарске

Состязания дружин окружных школ прошли на лыжной базе «Берёзовая роща». Традиционные легкоатлетические соревнования прошли в…

04.10.2026