Экономика

В первый день нового года в России вырастет МРОТ

Напомним, что сейчас этот важный показатель, от которого зависит величина некоторых пособий и выплат, составляет 16 242 рубля. Учитывая предстоящее повышение минимального размера оплаты труда до 19 242 рублей, рост составит более 18%.

«Важное решение, которое защитит людей, повысит реальные доходы», – отметил председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, уточнив, что увеличить МРОТ с 1 января 2024 года ранее поручил президент Владимир Путин.

Добавим, что предстоящее изменение увеличит не только зарплаты нескольких миллионов россиян, но и различные социальные выплаты. Например, от величины МРОТ зависит размер пособий по временной нетрудоспособности или больничных.

Редакция

Последние новости

Подключи победы: «Ростелеком» запустил подписку для геймеров

Подписчик может сам выбрать, в какой игре он хочет получить бонусы. Онлайн-платформа «Игры Ростелеком» представила…

10.11.2026

Новые уловки мошенников в сезон распродаж

Традиционно к главным торговым датам осени — «11.11» и «Чёрной пятнице» — антифрод-системы(системы защиты от…

10.11.2026

Более 4 миллиардов рублей штрафов оплатили водители Новосибирской области

Средства, полученные в результате оплаты водителями авто штрафов за нарушение правил дорожного движения, являются одним…

10.11.2026

Очередной гуманитарный груз отправился в зону СВО из Татарска

Весь 2026 год наши земляки активно поддерживают бойцов, участвующих в спецоперации. Помощь предоставлялась адресно, с…

10.11.2026

Правительство Новосибирской области одобрило отчет об исполнении бюджета

Параметры исполнения главного финансового документа региона за 9 месяцев представил на традиционном совещании министр финансов…

10.11.2026

Сотрудники и ветераны отдела МВД «Татарский» принимают поздравления

10 ноября поздравили сотрудников с профессиональным праздником глава округа Юрий Вязов и председатель окружного Совета…

10.11.2026