Депутаты Госдумы в окончательном чтении приняли закон о повышении минимального размера оплаты труда, который с 1 января 2024 года перешагнет отметку в 19 тысяч рублей.
Напомним, что сейчас этот важный показатель, от которого зависит величина некоторых пособий и выплат, составляет 16 242 рубля. Учитывая предстоящее повышение минимального размера оплаты труда до 19 242 рублей, рост составит более 18%.
«Важное решение, которое защитит людей, повысит реальные доходы», – отметил председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, уточнив, что увеличить МРОТ с 1 января 2024 года ранее поручил президент Владимир Путин.
Добавим, что предстоящее изменение увеличит не только зарплаты нескольких миллионов россиян, но и различные социальные выплаты. Например, от величины МРОТ зависит размер пособий по временной нетрудоспособности или больничных.
Подписчик может сам выбрать, в какой игре он хочет получить бонусы. Онлайн-платформа «Игры Ростелеком» представила…
Традиционно к главным торговым датам осени — «11.11» и «Чёрной пятнице» — антифрод-системы(системы защиты от…
Средства, полученные в результате оплаты водителями авто штрафов за нарушение правил дорожного движения, являются одним…
Весь 2026 год наши земляки активно поддерживают бойцов, участвующих в спецоперации. Помощь предоставлялась адресно, с…
Параметры исполнения главного финансового документа региона за 9 месяцев представил на традиционном совещании министр финансов…
10 ноября поздравили сотрудников с профессиональным праздником глава округа Юрий Вязов и председатель окружного Совета…