Об этом сообщил глава государства Владимир Путин на заседании президиума Госсовета.
«Нам в целом необходимо последовательно проводить политику опережающего роста заработных плат относительно увеличения стоимости жизни. Наша главная задача — обеспечить и дальнейшее повышение минимального размера оплаты труда, чтобы уровень доходов граждан существенно превышал размер прожиточного минимума», — отметил президент.
Если говорить о конкретных цифрах, то после увеличения на 10% показатель МРОТ составит 15 279 рублей. На сегодняшний день минимальный размер оплаты труда составляет 13890 рублей. Кроме этого, с 1 июня на 10% вырастет и прожиточный минимум, в среднем по стране составив 13919 рублей. Поскольку от него зависит величина некоторых пособий и выплат, то они также увеличатся.
Также глава государства объявил о предложении увеличить размер пенсий неработающих пенсионеров на 10% с 1 июня. Он напомнил, что с начала года такие пенсии уже были проиндексированы на 8,6%, сделав вывод, что повышение размера пенсий опередит рост инфляции.
Фото из архива vn.ru
Дружина «Юность» приняла участие в турнире поклонников этого вида спорта «Кожаный мяч», посвящённом памяти легенды…
Наградить самых достойных и выдающих земляков, которые будут удостоены этого звания и памятной статуэтки по…
Ежегодно в школах растет количество молодых специалистов, приходящих на работу. Наиболее востребованы в регионе учителя…
Книгу «Три секунды длинною в жизнь» посвятили командиру отдельной роты войск специального назначения, майору Алексею…
В четверг, 8 октября 2026 года, с 14:00 до 15:00 жители региона смогут бесплатно получить…
Работы выполнены в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни». Подрядная организация привела в нормативное состояние дорогу…