Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Предприятия региона увеличили выпуск инновационной продукции почти на четверть. Рост стал результатом комплексной поддержки научных…
Масштабное аграрное событие состоится 8 августа на базе «Красная горка» в Колыванском районе. Участников мероприятия…
Делегация из Новосибирской области по поручению губернатора Андрея Травникова посетила Донецкую Народную Республику. В состав…
Участники проекта «Герои НовоСибири» проходят стажировку в министерствах региона. В числе наставников — глава Минприроды…
В регионе усиливают меры по поддержке граждан с инвалидностью. Увеличилось количество трудоустроенных, расширились программы реабилитации…
В регионе расширяют возможности для трудоустройства и адаптации участников спецоперации в мирной жизни: открыты дополнительные…