Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Решение о назначении даты выборов на очередной сессии приняли региональные парламентарии. Участие в работе депутатского…
Сборные из 8 образовательных учреждений поспорили на стадионе «Локомотив» не только за награды конкурса «Безопасное…
Уникальный идентификатор начисления (УИН) – это код, который формируется в отношении каждой услуги и необходим…
В региональном министерстве природных ресурсов и экологии напомнили, что через некоторые автомобильные трассы проходят маршруты…
В обновленном оперативном рейтинге эффективности работы руководителей цифровой трансформации регионов Новосибирская область вошла в лидирующую…
Приглашения на торжественное собрание в преддверии профессионального праздника получили лучшие работники социальной поддержки населения Новосибирской…