Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Блюстители закона продолжают спор за медали комплексной спартакиады среди территориальных органов Главного управления МВД России…
Среди представленных к награждению знаком отличия в этот раз – одиннадцать женщин с пятью детьми,…
20 комплектов ключей от транспорта представители муниципальных районов и городских округов получили 22 ноября. Еще…
Участники форума «Диалог о фейках 2.0» отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный…
Даже если вы пересмотрели все выступления Алины Загитовой и мастерски владеете техникой исполнения тройного тулупа,…
Как подчеркнул губернатор Андрей Травников во время принятия проекта закона о региональном бюджете на сессии…