Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Перспективная цель, которую преследуют специалисты министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, - в будущем…
В традиционных состязаниях, посвященных Дню народного единства, приняли участие ледовые дружины из трех соседних районов…
Поздравления с Днем народного единства и добрые пожелания жителям района адресовал также председатель совета депутатов…
В День народного единства, 4 ноября, глава региона поздравил всех жителей Новосибирской области с одним…
Во время стоянки работница поездной бригады случайно выронила мобильный телефон. Мужчина, находившийся рядом, решил, что…
Руководителя ООО «Оптима» Ольгу Чубыкину в числе лучших волонтеров, помощников и ответственных бизнесменов пригласили на…