Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Комитет был создан по инициативе матерей защитников Отечества при поддержке главы государства в 2022 году.…
Как отметила главный врач Новосибирского клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина диагноз…
Воспитанники окружной спортивной школы были включены в команду, которая отправится на первенство Сибирского федерального округа…
В регионе проводится системная работа по развитию инфраструктуры связи и интернета. Это приоритеты нацпроекта «Экономика…
В течение трех недель на ведущих концертных площадках города развернулась масштабная фестивальная программа. В рамках…
С начала текущего года социальный контракт стал частью нового нацпроекта «Семья». Это подчеркивает важность поддержки…