Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Акция направлена на поддержку наших защитников, которые сейчас принимают участие в спецоперации. Каждый желающий мог…
23 февраля глава региона поздравил с праздником сильную половину Новосибирской области, адресовав добрые слова всем,…
Отсчет своей истории День защитника Отечества ведет с начала XX века. За несколько десятилетий этот…
Как отметила главный врач клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина, каждый десятый…
В преддверии 23 февраля торжественное мероприятие и праздничная концертная программа «Русский солдат» состоялись в Доме…
Юбилейные медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в Татарском муниципальном округе…