Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Сегодня в Новосибирской области накоплен богатый опыт взаимодействия с участниками спецоперации – от медицинской реабилитации…
На стадионе «Локомотив» команды приняли участие в отборочном этапе всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»…
В рамках реализации нового национального проекта «Семья» в центральной библиотека начался капитальный ремонт помещений второго…
19 мая стартует предварительное голосование. Принять в нем участие может любой совершеннолетний житель области.
В будущем региональное министерство здравоохранения должно разработать единый алгоритм обучения преподавателей, инструкторов и населения навыкам…
Одно из самых популярных и посещаемых культурных событий пройдет 17 мая. В рамках акции на…