Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Электронный пропуск позволяет бесплатно посещать учреждения культуры региона. Воспользоваться данной мерой можно при условии подтверждения…
В полной мере начать наслаждаться прощанием с уходящим годом и встречей нового можно будет 31…
Чаще всего они выбирают для постоянного проживания город Новосибирск. Помимо столицы региона, популярностью у приезжающих…
Разместить в учебном заведении мурал, посвященный главе государства, решил коллектив Увальской школы. Такой символ станет…
Сегодня библиотечная сеть региона включает 835 общедоступных библиотек. Только за первое полугодие 2025 года коллективы…
Только в 2026 году на реализацию программы развития образования предусмотрено порядка 670 миллиардов. Рост по…