Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
В рамках церемонии на сцене Дома культуры «Родина» также был дан старт традиционному месячнику военно-патриотического…
В России планируют обновить официальный перечень животных, запрещенных к содержанию. В него входят более ста…
В региональном правительстве определили приоритеты социального развития. Новые нацпроекты, стартовавшие в 2025 году, должны стать…
Инвестиционным уполномоченным от администрации была назначена заместитель главы округа Лариса Басалыко.
К предстоящему празднованию 80-летия Победы будет приурочено большое количество мероприятий и акций, проведение которых запланировано…
В общественной приемной губернатора Новосибирской области подвели итоги телефонной линии, посвященной изменениям в системе оплаты…