Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Отмечают свой профессиональный праздник работники отрасли в самый короткий световой день в году – 22…
Глава региона пожелал благополучия и успехов представителям этой нужной и очень непростой профессии. Отдельные слова…
В региональной столице презентовали традиционный календарь знаменательных и памятных дат. Издание 2025 года включает в…
12 талантливых мастеров региона стали победителями II этапа всероссийского фестиваля народного творчества «Салют Победы» по…
Немного волшебства и хорошего настроения в праздники ежегодно получают мальчишки и девчонки вместе с новогодними…
В рамках недели популяризации здорового питания, которую Министерство здравоохранения России объявило с 16 по 22…