Фото из архива редакции
Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
В настоящий момент к региональной системе видеонаблюдения и видеоаналитики подключено более четырех тысяч камер, установленных…
Все ради простой, но очень важной цели: в очередной раз привлечь внимание всех водителей к…
Ввод в эксплуатацию автоматизированного поста весогабаритного контроля на автодороге между Усть-Таркой и Татарском запланирован в…
В начале этого года в Сибири создавались новые воинские части, в которых отдельные подразделения комплектовались…
Дроны были дополнительно закуплены в рамках реализации инициативы по поддержке наших бойцов. Технику передадут военнослужащим…
Печальные итоги минувших восьми месяцев этого года подвели на совещании в региональном Управлении ГИБДД, посвященном…