Таков итог участия наших земляков в региональном конкурсе, в котором определили лучших пиарщиков деятельности автоклубов.
Организаторы конкурса предоставили возможность участникам рассказать о том, как на территории их районов удается популяризировать с помощью различных средств массовой информации опыт работы автоклубов в культурном обслуживании сельского населения. Само собой, лучшие практические наработки будут не только отмечены призами, но и представлены на суд коллег для возможности, говоря образно, дальнейшего повышения квалификации.
В общей сложности свои заявки подали конкурсанты из 16 районов (на сегодняшний день многофункциональные культурные центры есть в 20 районах), причем участниками стали не только учреждения культуры, но и СМИ, освещающие работу автоклубов. Эксперты, изучив все работы, определили лучших в 3-х номинациях. Отрадно, что в номинации «Лучший PR на радио и телевидении» призером стала студия документального кино и телевидения «День за днем», удостоенная диплома II степени.
Кроме этого, в номинации «Лучший PR в Интернете» дипломом участника конкурса жюри наградило коллектив районного Дома культуры «Родина».
Ледовая дружина из Новосибирска подписала контракт с новым главным тренером. Вадим Епанчинцев, который возглавил команду…
Форум, который пройдет с 27 по 30 августа уже в 11-й раз, объединит на своей…
Как рассказали в региональном управлении МЧС России, прирост составил почти 2,5 раза. Только с 22…
По словам руководителя Федерального агентства лесного хозяйства Ивана Советникова, первый существенный весенний пик горимости в…
В соревнованиях, посвященных празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, приняли участие 325 юных…
В регионе подвели итоги областного этапа всероссийского конкурса творческих проектов «Моя семейная реликвия», посвященного Году…