Фото из архива редакции
В рамках традиционного форума «Технопром» прошел фестиваль научного и индустриального кино Сибири «Кремний». Его итогом стала дорожная карта развития киноиндустрии региона.
Участие в диалоге приняли заместитель председателя Союза кинематографистов России Алексей Алешковский, представители региональных телеканалов, эксперты из разных городов страны. Как уточнила министр культуры области Юлия Шуклина, для поддержки работы будет создана кинокомиссия, работающая по системе «одного окна».
Здесь можно будет найти ответы на вопросы о наличии съемочных локаций, информацию о местной киноиндустрии, наличии оборудования и павильонов. Также комиссия сможет помочь с получением разрешения на съемки. «По мнению экспертов появление региональных кинокомиссий будет способствовать развитию местной индустрии, талантов, профессионализма и прокатной базы», – отметила глава ведомства.
Кроме этого, будет разработан порядок финансовой поддержки из областного бюджета на производство фильмов на территории Новосибирской области. Это поможет привлечь дополнительные инвестиции в регион. У кинопроизводителей также появится дополнительная возможность работы по грантовым программам. Значимым событием для региона станет проведение в 2025 году III форума регионального кинематографа «Новый вектор».
Мероприятия проводятся с соблюдением всех требований безопасности и под контролем компетентных специалистов.
Так уж получилось, что первые в нынешнем году переходящие кубки лучшим механизаторам, отличившимся на обмолоте…
Столице Новосибирской области выпала честь провести финал всероссийского конкурса профмастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце…
Что бы ни происходило в экономике страны, людей всегда будет волновать вопрос – как сохранить…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует…
Каждый год в регионе проходит всё больше знаковых турниров. Всего в календаре официальных спортивных мероприятий…