Фото: mfc-nso.ru
Для повышения доступности электронных услуг в офисах были созданы окна самообслуживания, в которых жители могут получить поддержку при подаче заявлений.
Как отметил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, в зоне самообслуживания, оборудованной компьютером со специальной программой и многофункциональным устройством, жители могут получить консультационную и организационно-техническую поддержку при подаче заявлений на предоставление услуг в электронной форме.
«Заявитель может подать электронные заявления через портал госуслуг и ресурсы федеральных ведомств, отсканировать и распечатать необходимые документы», – подчеркнул глава ведомства, уточнив, что всего на территории Новосибирской области оборудовано 63 зоны самообслуживания.
Стоит сказать, что жители региона довольно активно пользуются цифровыми сервисами. Высокой популярностью пользуются электронные услуги по записи в детский сад, школу, выдаче разрешения на строительство.
У абонентов АО «Новосибирскэнергосбыт» есть возможность сократить расходы при оплате за электроэнергию. Программа лояльности: экономия…
С каждым годом растет число временно трудоустроенных подростков. Нацпроект «Кадры» предлагает много возможностей и для…
У жителей Криводановки появилась возможность пользоваться качественной голосовой связью и интернетом на скорости до 70…
В штатном расписании образовательных организаций появятся специалисты, работающие с детьми-инвалидами индивидуально, адаптируя образовательный процесс под…
В Новосибирской области продолжается активная работа по снижению вовлеченности подростков и молодых людей в незаконный…
Летом многие любители тихой охоты и собиратели целебных трав устремились в окрестные колки. Но даже…