Для повышения доступности электронных услуг в офисах были созданы окна самообслуживания, в которых жители могут получить поддержку при подаче заявлений.
Как отметил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, в зоне самообслуживания, оборудованной компьютером со специальной программой и многофункциональным устройством, жители могут получить консультационную и организационно-техническую поддержку при подаче заявлений на предоставление услуг в электронной форме.
«Заявитель может подать электронные заявления через портал госуслуг и ресурсы федеральных ведомств, отсканировать и распечатать необходимые документы», – подчеркнул глава ведомства, уточнив, что всего на территории Новосибирской области оборудовано 63 зоны самообслуживания.
Стоит сказать, что жители региона довольно активно пользуются цифровыми сервисами. Высокой популярностью пользуются электронные услуги по записи в детский сад, школу, выдаче разрешения на строительство.
В региональной столице презентовали традиционный календарь знаменательных и памятных дат. Издание 2025 года включает в…
12 талантливых мастеров региона стали победителями II этапа всероссийского фестиваля народного творчества «Салют Победы» по…
Немного волшебства и хорошего настроения в праздники ежегодно получают мальчишки и девчонки вместе с новогодними…
В рамках недели популяризации здорового питания, которую Министерство здравоохранения России объявило с 16 по 22…
Чтобы известная с детства фраза «Ёлочка, гори!» имела только переносное значение, особое внимание стоит обратить…
Квалифицированным кадрам, которые приняли решение работать на предприятиях агропромышленного комплекса Новосибирской области, оказывается господдержка.