Фото Госавтоинспекции Новосибирской области
В Татарском районе проводится профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель».
Акция будет проходить с 16 по 19 июля для предотвращения ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения. Инспекторы усилят работу по пресечению грубых нарушений правил дорожного движения. На некоторых дорогах будут проводиться сплошные проверки водителей на выявление состояния опьянения.
Напомним, что в настоящее время за управление транспортным средством в состоянии опьянения предусмотрены административный штраф в размере 30 тысяч рублей и лишение прав управления на срок от полутора до двух лет. За такое же нарушение, совершенное повторно, водителя могут привлечь к уголовной ответственности вплоть до лишения свободы до двух лет.
Обо всех фактах управления водителями транспортными средствами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения вы всегда можете сообщить по телефонам дежурной части МО МВД России «Татарский»: 21-010, 102, 112.
Только факт
За 6 месяцев текущего года в Новосибирской области выявлено 3812 водителей, управлявших транспортным средством в нетрезвом состоянии. Зарегистрировано 68 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, в которых 21 человек погиб, 79 получили различные травмы.
Фото из открытых источников
Сборные из 8 образовательных учреждений поспорили на стадионе «Локомотив» не только за награды конкурса «Безопасное…
Уникальный идентификатор начисления (УИН) – это код, который формируется в отношении каждой услуги и необходим…
В региональном министерстве природных ресурсов и экологии напомнили, что через некоторые автомобильные трассы проходят маршруты…
В обновленном оперативном рейтинге эффективности работы руководителей цифровой трансформации регионов Новосибирская область вошла в лидирующую…
Приглашения на торжественное собрание в преддверии профессионального праздника получили лучшие работники социальной поддержки населения Новосибирской…
Голосование за объекты благоустройства, лучшие из которых получат финансирование на реализацию в рамках нацпроекта «Инфраструктура…