Фото из архива редакции
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Первого июля планируется старт программы «Герои НовоСибири». Все локации, которые будут задействованы в процессе обучения,…
Задачу разработать комплексную тактику применения беспилотников разных типов для обнаружения пожаров поставил глава Новосибирской области…
В Новосибирской области стартовал новый проект для участников и ветеранов СВО. Его инициатором стал председатель…
С 9 июня по поручению губернатора Андрея Травникова будет запущен новый подвозящий автобусный маршрут от…
За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика…