Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Мужчина, который работал водителем на данной технике, решил просто подделать договоры купли-продажи и предоставить их…
По мнению главы Новосибирской области, нужно не только расследовать все причины пожара, но и посмотреть,…
Межрегиональный детско-юношеский конкурс любительских короткометражных фильмов «На крыльях ангела» прошел уже в 9-й раз под…
18 ноября в России официально празднуют День рождения Деда Мороза. Считается, что именно в этот…
Обновление автопарка министерства природных ресурсов и экологии продолжается при поддержке губернатора Андрея Травникова и депутатов областного…
Отныне это почётное звание носят воспитанники Кочневской средней школы, произнеся торжественную клятву на церемонии посвящения…