Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Чтобы известная с детства фраза «Ёлочка, гори!» имела только переносное значение, особое внимание стоит обратить…
Квалифицированным кадрам, которые приняли решение работать на предприятиях агропромышленного комплекса Новосибирской области, оказывается господдержка.
Об обновлении тарифов на пассажирские перевозки напомнили в Татарском автотранспортном предприятии.
Праздники уже совсем близко и всем хочется встретить их счастливо и без сожалений. Но у…
Открыта регистрация на вторую муниципальную премию «Служение». Это своего рода профессиональный конкурс для муниципальных служащих,…
Глава Новосибирской области встретился на передовой с бойцами 24-ой отдельной гвардейской бригады спецназа, назвав воинское…