Фото из архива редакции
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Ярких побед и успехов во всех начинаниях в День молодежи пожелали подрастающему поколению глава округа…
В преддверии Дня молодежи в Татарске состоялся ежегодный «Бал выпускников». Предшествовала традиционному чествованию 11-классников одна…
В нынешнем году 13 выпускников были удостоены медалей «За особые успехи в учении» двух степеней.…
У будущих дипломированных специалистов во время летних каникул появилась отличная возможность воплотить теорию в практику…
В ходе очередного прямого эфира, который зампредседателя Строительного комитета Госдумы и региональный лидер партии «Справедливая…
Группа компаний, выпускающие двери под брендом «Дубрава Сибирь», присоединились к федеральному проекту «Производительность труда». Компании…