Фото из архива редакции
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Новосибирцы, заключающие контракт, часто выражают желание служить вместе со своими друзьями, родными и близкими.
Полуфинальные и финальные игры по мини-футболу прошли в рамках розыгрыша наград 37-й спартакиады школьников Татарского…
Новеллой предлагается сделать все бюджетные места в медвузах целевыми. Поступившие на бюджет студенты должны будут…
Раньше этой уловкой активно пользовались мошенники. Код для входа в аккаунт на портале госуслуг мог…
В рамках реализации нацпроекта «Молодёжь и дети» в столице региона была открыта мультимедийная выставка, рассказывающая…
Вероятность наступления беременности у женщины составляет далеко не 100%. Поэтому, если за несколько месяцев зачать…