Фото из архива редакции
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
По примеру земляков новосибирцы выбирают службу по контракту. Для них создана уникальная возможность проходить службу…
По итогам оценки деятельности глав субъектов Российской Федерации в сентябре-октябре 2025 года, глава Новосибирской области…
После ряда неудач в выездных и домашних матчах сборная Новосибирской области опустилась на последнее место…
В преддверии традиционных осенних распродаж злоумышленники совершенствуют тактики обмана как рядовых покупателей, так и бизнеса.…
Приоритет законопроекта будет отдан жизни и здоровью граждан, а вопросы обеспечения безопасности жителей региона будут…
Оптимизация работы оборудования – ключ к устойчивому росту производительности, особенно когда ресурсы ограничены, а заказы…