Фото из архива редакции
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Ввод в эксплуатацию автоматизированного поста весогабаритного контроля на автодороге между Усть-Таркой и Татарском запланирован в…
В начале этого года в Сибири создавались новые воинские части, в которых отдельные подразделения комплектовались…
Дроны были дополнительно закуплены в рамках реализации инициативы по поддержке наших бойцов. Технику передадут военнослужащим…
Печальные итоги минувших восьми месяцев этого года подвели на совещании в региональном Управлении ГИБДД, посвященном…
Применение передовых технологий и благоприятные условия для инвестиций также будут способствовать дальнейшему развитию и росту…
Главный репродуктолог Новосибирской области рассказала о первых шагах для рождения здорового ребенка и дала рекомендации,…