Фото из архива редакции
Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Торжественное мероприятие проходило на площадке национального центра «Россия». Поздравления принимали 600 выдающихся выпускников вузов более…
О способах передачи инфекций и распространенных мифах в неделю профилактики заболеваний, передающихся половым путем, рассказала…
Эта дата стала настоящим праздником для всех жителей села. Они смогли вместе отметить значимое событие,…
Как подчеркнули в отделении Социального фонда России по Новосибирской области, возраст выхода на пенсию у…
Большой спортивный объект возвели в Искитимском районе. Новый стадион с тренажерами для подготовки к ГТО…
Активную подготовку к предстоящему сезону сборная Новосибирской области начнет уже в середине августа. «Сибирь» планирует…