Помочь в этом сибирякам должен специально заработанный виртуальный помощник для решения актуальных вопросов в социальной сфере – чат-бот «Социалка НСО».
«Запуск чат-бота – один из этапов перехода на цифровизацию. Сегодня переведено уже 14 услуг, это наиболее востребованные услуги, по которым чаще всего к нам поступают обращения, в их числе, вопросы областного семейного капитала, компенсации услуг ЖКУ, новая мера поддержки – универсальное пособие семей с детьми и другие меры поддержки», – отметила министр труда и социального развития Новосибирской области Елена Бахарева.
«Мы видим по обратной связи от граждан, что текстовые каналы взаимодействия являются очень востребованными, человеку зачастую проще написать сообщение, а не разговаривать по телефону», – добавил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.
Добавим, что чат-бот – это совместный проект министерства труда и социального развития и министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Найти чат-бот «Социалка НСО» можно прямо по поиску в мессенджере Телеграм.
Пенсионерка, поверив аферистам, осталась без своих накоплений в сумме почти 8,2 миллиона рублей. Об очередных…
Встречать один из главных весенних праздников - 9 Мая - горожане и гости Татарска будут…
Провести все праздничные мероприятия организованно и безопасно на оперативном совещании в региональном правительстве поручил губернатор…
7 мая стать участником пробега "Километры Победы" могут не только любители велоспорта, но и все,…
В течение нынешнего года на базе центральной районной библиотеки будет реализован уникальный проект - «Школа…
В традиционных состязаниях, посвященных 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приняли участие четыре ледовые…