Фото: ru.freepik.com
Нового чат-бота на платформе МАХ внедрила минцифры Новосибирской области. Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме позволит оперативно получать нужную информацию.
Как отметил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, чат-бот стал для жителей еще одним каналом коммуникации с госорганами. Он будет удобен тем, кто предпочитает текстовые сообщения общению по телефону. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.
«Три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий и 35 различных тематик», – напомнил глава ведомства. Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг. Также можно узнать справочную информацию по получению разрешений на перевозку такси, проверить статус заявления на регистрацию брака или обратиться с жалобой на управляющие компании.
В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».
Современная система профессиональной ориентации школьников направлена на выбор профессии с учетом их желания и индивидуальных…
Одна из главных задач на сегодня - обеспечить горючим аграриев для успешного завершения уборочной кампании.…
Новосибирский производитель биологически активных добавок ООО «НовоЛэнд» ускорил время производства на 60% и увеличил выработку…
Служба по контракту остается востребованной среди жителей Новосибирской области. Они считают это хорошей возможностью защищать…
В общей сложности хозяйства убрали порядка 90% зернового клина, что составляет почти 1,1 миллиона гектаров.…
Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь…