Фото: ru.freepik.com
Нового чат-бота на платформе МАХ внедрила минцифры Новосибирской области. Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме позволит оперативно получать нужную информацию.
Как отметил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, чат-бот стал для жителей еще одним каналом коммуникации с госорганами. Он будет удобен тем, кто предпочитает текстовые сообщения общению по телефону. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.
«Три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий и 35 различных тематик», – напомнил глава ведомства. Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг. Также можно узнать справочную информацию по получению разрешений на перевозку такси, проверить статус заявления на регистрацию брака или обратиться с жалобой на управляющие компании.
В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».
На этом посту 55-летний специалист сменил прежнего наставника сибиряков Вадима Епанчинцева, который был уволен в…
Жители региона смогут блеснуть знаниями отечественной и мировой истории спорта на одной из шести очных…
В этом году поддерживать и развивать педагогическое сообщество Новосибирской области будет педагог-организатор Татарского политехнического колледжа…
На посту наставника ледовой дружины из Новосибирской области Вадим Епанчинцев проработал почти полтора года. До…
Правительством региона уделяется огромное внимание развитию системы среднего профессионального образования. Сейчас система СПО включает в…
До сих пор многие жители нашего региона не понимают, какие упавшие в лесу деревья и…