Фото: ru.freepik.com
Нового чат-бота на платформе МАХ внедрила минцифры Новосибирской области. Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме позволит оперативно получать нужную информацию.
Как отметил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, чат-бот стал для жителей еще одним каналом коммуникации с госорганами. Он будет удобен тем, кто предпочитает текстовые сообщения общению по телефону. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.
«Три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий и 35 различных тематик», – напомнил глава ведомства. Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг. Также можно узнать справочную информацию по получению разрешений на перевозку такси, проверить статус заявления на регистрацию брака или обратиться с жалобой на управляющие компании.
В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».
Возможность заключить контракт на военную службу востребована среди жителей Новосибирской области. Многочисленные льготы и социальные…
На протяжении года несколько сотен любителей черно-белых баталий спорили за чемпионскую корону в очередном розыгрыше…
3 декабря на городском мемориальном комплексе прошел традиционный торжественный митинг, посвященный памятной дате России –…
В этом году посёлок Шерегеш и город Томск претендуют на звания «Молодёжная столица России» и…
Соревнования для лиц с ограниченными возможностями здоровья были приурочены к Декаде инвалидов, которая проходит в…
В памятную дату, 3 декабря – День Неизвестного Солдата, стажер министерства образования Новосибирской области в…