Фото: ru.freepik.com
Нового чат-бота на платформе МАХ внедрила минцифры Новосибирской области. Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме позволит оперативно получать нужную информацию.
Как отметил министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, чат-бот стал для жителей еще одним каналом коммуникации с госорганами. Он будет удобен тем, кто предпочитает текстовые сообщения общению по телефону. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.
«Три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий и 35 различных тематик», – напомнил глава ведомства. Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг. Также можно узнать справочную информацию по получению разрешений на перевозку такси, проверить статус заявления на регистрацию брака или обратиться с жалобой на управляющие компании.
В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией. Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».
Новосибирская область, в отличие от ряда регионов, сохраняет высокую единовременную выплату при заключении контракта на…
Губернатор Новосибирской области в итоговом рейтинге года вошел в ТОП-10 глав - лидеров регионов России.…
Депутат подвёл итоги года, отметив ключевые результаты работы в Государственной Думе и Новосибирской области. Год,…
Почти сто воспитанников 9–11-х классов снимали видеоролики и писали сочинения, пытаясь ответить на простой вопрос…
Команды региона проявили себя на всероссийских и международных соревнованиях, преуспев во многих видах спорта. Этот…
Запрет касается распространения в средствах массовой информации, сети интернет, в мессенджерах и социальных сетях фото-…