Служба 112
Фото: 112.nso.ru

За время работы службы, созданной распоряжением правительства региона в 2013 году, операторы приняли и обработали более 8,2 миллиона вызовов.

Торжественное мероприятие, посвященное 10-летнему юбилею службы, прошло в правительстве Новосибирской области. Как отметил замгубернатора Максим Кудрявцев, созданная инфраструктура стала мостиком между сложной ситуацией гражданина и экстренными службами.

В сутки диспетчеры принимают в среднем 3,5 тысячи звонков от жителей Новосибирской области

«Центр обработки данных, основной и резервный центры обработки вызовов – это достояние того времени, когда была заложена основа службы 112, и наследие, которое служит нам сегодня», – уверен руководитель региональной минцифры Сергей Цукарь, сказав, что система не стоит на месте и продолжает развиваться.

Также министр уточнил, что масштабная модернизация службы 112 начнется в следующем году – выделение средств на ремонт здания поддержал губернатор Андрей Травников. Продолжится развитие учреждения в плане технологий: планируется завершение перехода на отечественное программное обеспечение, дальнейшая автоматизация для ускорения обработки вызовов, внедрение технологий искусственного интеллекта.

Большинство вызовов – обращения за медицинской помощью. На втором месте – вызовы полиции, на третьем – аварийных служб ЖКХ

Добавим, что сегодня к системе 112 подключены все сотовые операторы региона и интегрированы все районные дежурно-диспетчерские службы. Обратиться за экстренной помощью можно даже при отрицательном балансе, отсутствии сим-карты и связи.

Раздел: Общество
Темы: , , , ,