Фото: nso.ru
В рамках оперативного совещания в правительстве глава региона выразил уверенность, что Новосибирская область выполнит поставленные главой государства задачи.
Поблагодарив всех глав городов и районов, председателей муниципальных комиссий Травников отметил, что первые дни мобилизации прошли достаточно чётко, организованно, без серьёзных сбоев, ошибок и накладок. При этом губернатор обратил внимание на недопустимость ошибок при проведении мобилизации, призыва в нарушение законодательства.
“Безусловно, главная задача, стоящая перед нами – это обеспечение частичной мобилизации в соответствии с доведённым заданием. Но также мы должны сохранить работоспособность и нормальное функционирование отдельных предприятий и организаций – не только подпадающих под бронирование и определённых федеральным законодательством, но и тех, от которых зависит жизнедеятельность наших населённых пунктов или социально-экономическое развитие региона”, – отметил губернатор.
Также глава региона уверен, что необходимо предоставлять отсрочку уникальным специалистам – таким, от которых зависит деятельность соответствующих организаций и предприятий. «Все механизмы этого и порядок действий согласованы. Главная задача – обеспечить частичную мобилизацию, но также наша задача – найти баланс и сохранить условия для социально-экономического развития региона», – подчеркнул губернатор.
Фото: nso.ru
Акция направлена на поддержку наших защитников, которые сейчас принимают участие в спецоперации. Каждый желающий мог…
23 февраля глава региона поздравил с праздником сильную половину Новосибирской области, адресовав добрые слова всем,…
Отсчет своей истории День защитника Отечества ведет с начала XX века. За несколько десятилетий этот…
Как отметила главный врач клинического центра охраны здоровья семьи и репродукции Анна Вятчинина, каждый десятый…
В преддверии 23 февраля торжественное мероприятие и праздничная концертная программа «Русский солдат» состоялись в Доме…
Юбилейные медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» в Татарском муниципальном округе…