Правительство региона поддержало внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей многофункциональных центров. Они коснутся использования электронной очереди.
«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, и для того, чтобы получение услуги было комфортным», – отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.
Отныне заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приема другому человеку передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на прием гражданина, в обслуживании будет отказано.
Еще одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги – заявитель трижды приглашается в окно обслуживания – два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут. В случае неявки, талон будет аннулирован.
Фото: www.mfc-nso.ru
Пенсионерка, поверив аферистам, осталась без своих накоплений в сумме почти 8,2 миллиона рублей. Об очередных…
Встречать один из главных весенних праздников - 9 Мая - горожане и гости Татарска будут…
Провести все праздничные мероприятия организованно и безопасно на оперативном совещании в региональном правительстве поручил губернатор…
7 мая стать участником пробега "Километры Победы" могут не только любители велоспорта, но и все,…
В течение нынешнего года на базе центральной районной библиотеки будет реализован уникальный проект - «Школа…
В традиционных состязаниях, посвященных 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приняли участие четыре ледовые…