Общество

Новосибирцы в праздничные дни предпочли смартфонам умные колонки и смарт-браслеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в Новосибирской области в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix, Xiaomi, Leef. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в штуках на 53%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 350% в штуках. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение разным моделям Яндекс Станций.

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала в преддверии праздников прирост на 65% в количественном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

16+ 

Erid: 2VtzqxLCAqz Реклама ПАО «МЕГАФОН»

Редакция

Последние новости

Семьи Донбасса с детьми-инвалидами получат помощь от Александра Аксёненко и добровольцев «ZOV 54»

За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…

06.06.2025

В Новосибирске страховки чаще покупают мужчины

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика…

06.06.2025

Дипломом победителя наградили фестиваль хлеба Татарского округа в Москве

В столице нашей Родины состоялось награждение победителей конкурса «Торговля России». Татарск получил престижную награду за…

06.06.2025

Три из четырех конкурсов областного аграрного форума выиграла сборная Татарска

В рамках форума «АгроСибирь будущего» свое профессиональное мастерство показали трактористы-машинисты и повара из нескольких лицеев…

06.06.2025

«Россети Новосибирск» упрощают процедуру технологического присоединения для малого и среднего бизнеса

Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое…

06.06.2025

Сибиряки находят на службе по контракту свое призвание

Одним из главных мотивов для службы по контракту новосибирцы называют чувство патриотизма и возможность защищать…

06.06.2025