Общество

Новосибирцы в праздничные дни предпочли смартфонам умные колонки и смарт-браслеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в Новосибирской области в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix, Xiaomi, Leef. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в штуках на 53%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 350% в штуках. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение разным моделям Яндекс Станций.

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала в преддверии праздников прирост на 65% в количественном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

16+ 

Erid: 2VtzqxLCAqz Реклама ПАО «МЕГАФОН»

Редакция

Последние новости

Заморозками и снегом провожают первый осенний месяц в Татарске

Последние несколько дней природа баловала горожан по-летнему солнечными и сухими деньками. Теперь синоптики обещают смену…

29.09.2025

Пройти десять тысяч шагов к жизни приглашают жителей Татарска

В последний день сентября Татарский округ планирует присоединиться к традиционной всероссийской акции «10 000 шагов…

28.09.2025

Профилактический медосмотр спас жизнь жительнице Новосибирска

Во время обследования у женщины выявили рак на первой стадии. Современные методы лечения в таком…

28.09.2025

Почти 100 бильярдистов Новосибирской области поспорили за Кубок губернатора

Самый масштабный турнир по бильярдному спорту в нашем регионе проводится с 2014 года. Этой осенью…

28.09.2025

Награды лучшим дошкольным работникам региона вручили в Новосибирске

Торжественная церемония чествования обладателей премии «Лучший педагогический работник Новосибирской области» прошла в правительстве накануне профессионального…

28.09.2025

С 11-ти шайб начала выступление в областном турнире «Юность» из Татарска

В дебютных играх регионального первенства по хоккею среди детско-юношеских спортивных школ наша ледовая дружина дважды…

28.09.2025