Общество

Новосибирцы в праздничные дни предпочли смартфонам умные колонки и смарт-браслеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в Новосибирской области в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 2 раза, а фитнес‑браслетов — в 3 раза. В топе продаж — Infinix, Xiaomi, Leef. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились в штуках на 53%. Здесь в списке наиболее частых покупок — Xiaomi, а также Apple Airpods.

Продажи умных колонок выросли на 350% в штуках. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение разным моделям Яндекс Станций.

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала в преддверии праздников прирост на 65% в количественном эквиваленте.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.

16+ 

Erid: 2VtzqxLCAqz Реклама ПАО «МЕГАФОН»

Редакция

Последние новости

Кинозал в Татарске должен вновь распахнуть свои двери в канун Нового года

Несколько месяцев киноманы были вынуждены обходиться без премьер на большом экране. Еще в сентябре показ…

23.12.2024

Серебряным дублем завершили выступление в финале «Золотой шайбы» хоккеисты из Татарска

Ледовые дружины, составленные из игроков 2010-2011 и 2012-2013 годов рождения, приняли участие в финальных соревнованиях…

23.12.2024

Помощь бойцам СВО из Новосибирской области должна быть максимально адресной

То, что требовалось на фронте год или два назад, сегодня уже может быть не актуально…

23.12.2024

Новосибирский санаторий повысил качество обслуживания гостей благодаря нацпроекту

Санаторий-профилакторий «Сибиряк» подвел первые итоги участия в нацпроекте «Производительность труда». Благодаря бережливому производству в санатории…

23.12.2024

Легальный допинг: зачем елке нужен сахар и аспирин?

Вряд ли кто-то будет спорить, что особую атмосферу долгожданным зимним праздникам нам дарит вечнозеленая красавица.…

23.12.2024

Более 4000 медалей завоевали в 2024 году спортсмены Новосибирской области

Команды региона смогли проявить себя на областных, всероссийских и международных соревнованиях, особенно преуспев в плавании,…

23.12.2024