От органов власти Новосибирской области вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится шире. Сегодня пароль от Госуслуг – этот ключ ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Редакция

Последние новости

Жителей Новосибирской области в этом году ждут рекордные новогодние каникулы

В полной мере начать наслаждаться прощанием с уходящим годом и встречей нового можно будет 31…

10.10.2025

Более 1400 соотечественников вернулись в Новосибирскую область в этом году

Чаще всего они выбирают для постоянного проживания город Новосибирск. Помимо столицы региона, популярностью у приезжающих…

10.10.2025

Изображение Владимира Путина украсило одну из школ Татарского округа

Разместить в учебном заведении мурал, посвященный главе государства, решил коллектив Увальской школы. Такой символ станет…

10.10.2025

В рамках нацпроектов в Новосибирской области модернизируют еще шесть библиотек

Сегодня библиотечная сеть региона включает 835 общедоступных библиотек. Только за первое полугодие 2025 года коллективы…

10.10.2025

Почти 700 миллиардов рублей планируют потратить в России на сферу образования

Только в 2026 году на реализацию программы развития образования предусмотрено порядка 670 миллиардов. Рост по…

10.10.2025

АО «Новосибирскэнергосбыт» стало бронзовым призёром престижного Всероссийского конкурса по охране труда

АО «Новосибирскэнергосбыт» удостоено бронзовой награды в рамках X Всероссийской недели охраны труда (ВНОТ), которая прошла…

10.10.2025