От органов власти Новосибирской области вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится шире. Сегодня пароль от Госуслуг – этот ключ ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Редакция

Последние новости

Кобр и скорпионов запретят держать дома жителям Новосибирской области

В России планируют обновить официальный перечень животных, запрещенных к содержанию. В него входят более ста…

22.01.2025

Счастливую жизнь должен прожить каждый житель Новосибирской области

В региональном правительстве определили приоритеты социального развития. Новые нацпроекты, стартовавшие в 2025 году, должны стать…

22.01.2025

Инвестиционный уполномоченный появился в администрации Татарского округа

Инвестиционным уполномоченным от администрации была назначена заместитель главы округа Лариса Басалыко.

22.01.2025

Официальные медиаресурсы рассказывают сибирякам об истории Великой Отечественной войны

К предстоящему празднованию 80-летия Победы будет приурочено большое количество мероприятий и акций, проведение которых запланировано…

22.01.2025

Перенос поездок и оплата тарифа «Безлимит» больше всего волнуют новосибирцев

В общественной приемной губернатора Новосибирской области подвели итоги телефонной линии, посвященной изменениям в системе оплаты…

22.01.2025

Экстренное предупреждение для жителей Новосибирской области объявило МЧС

По данным Западно-Сибирского гидрометцентра, в ближайшие два дня в нашем регионе прогнозируются опасные метеоусловия.

22.01.2025