От органов власти Новосибирской области вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится шире. Сегодня пароль от Госуслуг – этот ключ ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Редакция

Последние новости

Роботизация производства в тренде у российских производителей

Как снизить стартовые затраты, привлечь квалифицированный персонал, подготовить инфраструктуру предприятий к новым технологиям и добиться…

31.10.2025

Только в октябре сразу 4 рыбака погибли на водоемах Новосибирской области

В региональном управлении МЧС напоминают, что на воде никогда не стоит терять бдительность и всегда…

31.10.2025

Тревожной назвал ситуацию на водных объектах области губернатор Андрей Травников

Глава региона принял участие в заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной…

31.10.2025

Новосибирская компания ускорила производство металлоконструкций благодаря бережливым технологиям

Новосибирский производитель металлоконструкций «Сибдорсервис» сократил время производства металлоконструкций почти на 21% благодаря участию в федеральном…

31.10.2025

«Семейные истории» лицеистки из Татарска отметили дипломом областного конкурса

В регионе подвели итоги ежегодного конкурса литературного творчества «Души прекрасные порывы». В этом году его…

31.10.2025

В Новосибирской области капитально отремонтируют более 770 многоквартирных домов

Мероприятия по капитальному ремонту в этом году проводили в 19 районах и городах региона. В…

31.10.2025