Фото: nso.ru
У будущих дипломированных специалистов во время летних каникул появилась отличная возможность воплотить теорию в практику в рамках проекта «Медицинские кадры – в село!».
Эта уникальная новосибирская инициатива по трудоустройству – первая в России. Благодаря совместному проекту министерства здравоохранения региона, Новосибирского медуниверситета и медколледжа студенты отправляются в районные больницы области, где будут трудиться в должностях младшего и среднего медперсонала.
По словам заместителя губернатора Новосибирской области Константина Хальзова, востребованность у проекта колоссальная. Три года назад он начинался всего с 5 студентов. В этом году участников уже 394. «Ваша помощь очень необходима и её с благодарностью принимают руководители медицинских организаций», – подчеркнул замгубернатора. Особенно это важно в период летних отпусков.
Будущие медики могут познакомиться с современными условиями работы в сельской местности. Также они получают возможность отработать практические навыки оказания медицинской помощи на современном оборудовании. В этом году проект масштабировался – появились сразу три новых направления: «Медкадры. Город», «Медкадры. Диспансеризация» и «Здоровое лето». Прежде чем приступить к работе, участники трудовой смены принесли торжественную присягу.
Мероприятия проводятся с соблюдением всех требований безопасности и под контролем компетентных специалистов.
Так уж получилось, что первые в нынешнем году переходящие кубки лучшим механизаторам, отличившимся на обмолоте…
Столице Новосибирской области выпала честь провести финал всероссийского конкурса профмастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце…
Что бы ни происходило в экономике страны, людей всегда будет волновать вопрос – как сохранить…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует…
Каждый год в регионе проходит всё больше знаковых турниров. Всего в календаре официальных спортивных мероприятий…