Татарские школьники в Берлоге
Фото: vk.com/kruzhok_nti

В общей сложности за победу в турнире поспорили более 370 школьников и студентов из 33 регионов страны. По итогам отборочного этапа лишь 20 лучших команд получили путевки в финал. Юным покорителям виртуальных пространств предстояло проявить себя в программировании роботов в стратегической игре «Защита пасеки. Арена». Удачи в этом непростом деле участникам пожелал заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

«Наш турнир закладывает основы для нового формата интеграции киберспорта и спортивного программирования. В игре ребята используют технологии, применяемые в серьезных научных и промышленных разработках», – подчеркнул лидер Национальной киберфизической платформы «Берлога» Алексей Федосеев. Он также напомнил, что «Берлога» – это всероссийский проект по массовому вовлечению школьников в сферу технологий через полезные мобильные и видеоигры.

Шанс вписать свои имена в историю первого всероссийского киберспортивного турнира был и у воспитанников школы № 3. В итоге Кирилл Воропай, Даниил Колумбетов и Тимурбек Пархоменко остановились в шаге от призовой тройки в лиге для начинающих. Впрочем, даже 4-е место в турнире такого уровня – огромный успех для ребят! К слову, третье место заняла еще одна команда из Новосибирской области – учащиеся инженерного лицея НГТУ.

Темы: , , , ,