Образование

Районных школьников научат развивать личностный потенциал

Обучение пройдет при поддержке благотворительного фонда «Вклад в будущее».

Программа по развитию личностного потенциала помогает детям дошкольного и школьного возраста учиться ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми в современном мире. В данный момент ее участниками являются 14 образовательных организаций региона.

В 2022 году состав пилотных организаций расширится – в него войдут 19 школ Татарского района. Уже в январе управленческие команды образовательных организаций начнут обучение на курсах повышения квалификации и разработают проекты по созданию личностно-развивающей образовательной среды.

Фото с сайта pixabay.com

Редакция

Последние новости

МегаФон раскинул сети в крае рыбаков и охотников

Около 600 жителей двух отдаленных поселений Новосибирской области получили мобильную связь и интернет МегаФона. Инженеры…

13.11.2024

Рекордное число команд объединил муниципальный десант в Новосибирской области

Впервые в истории проекта его участники посетили не только близлежащие, но и значительную часть отдаленных…

13.11.2024

Любимой малой родине посвятили свои сочинения татарские школьники

Проанализировав все полученные работы, жюри решило отметить призеров в трех номинациях. Также награды получили поклонники…

13.11.2024

Подать заявку на бесплатные дрова могут жители области на портале госуслуг

Желая заготовить льготную древесину, жителям Новосибирской области стоит помнить, что нужно владеть необходимыми навыками, чтобы…

13.11.2024

Более 40 вариантов символа 100-летия Татарского района предложили наши земляки

В центральной модельной библиотеке подвели итоги конкурса на лучший символ к предстоящему празднованию 100-летия Татарского…

12.11.2024

Ассоциация развития местного самоуправления стала опорой для российских муниципалитетов

Эксперты подвели итоги работы всероссийской ассоциации развития местного самоуправления на площадке ВЭБ.РФ в рамках открытого…

12.11.2024