Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
Блюстители закона продолжают спор за медали комплексной спартакиады среди территориальных органов Главного управления МВД России…
Среди представленных к награждению знаком отличия в этот раз – одиннадцать женщин с пятью детьми,…
20 комплектов ключей от транспорта представители муниципальных районов и городских округов получили 22 ноября. Еще…
Участники форума «Диалог о фейках 2.0» отметили, что в условиях информационной войны важно укреплять межнациональный…
Даже если вы пересмотрели все выступления Алины Загитовой и мастерски владеете техникой исполнения тройного тулупа,…
Как подчеркнул губернатор Андрей Травников во время принятия проекта закона о региональном бюджете на сессии…