Фото с сайта nso.ru
Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
О том, чтобы ускорить процесс получения льгот и пенсии по потере кормильца, президента во время…
Жительница областной столицы в своем обращении к главе государства пожаловалась на излишнюю бюрократию, из-за которой…
В рамках итоговой пресс-конференции журналист Иван Двойничников поинтересовался у главы государства о том, что предпринимается…
Зимой техника в автомобиле сталкивается с более экстремальными условиями: холод снижает стабильность работы аккумуляторов, замедляет…
В 2025 году в регионе был запущен новый грант «Агрозащитник». Государство готово поддержать финансами ветеранов…
Глава Новосибирской области в прямом эфире спецвыпуска «Вести Новосибирск» подвел итоги Года защитника Отечества и…