Фото с сайта nso.ru
Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
В наш город прибыли участники ежегодного регионального кейс-чемпионата, который проходит в рамках профориентационного проекта среди…
В нынешнем году городская больница № 25 существенно преобразилась в рамках реализации одного из федеральных…
Дорожно-транспортное происшествие произошло на трассе «Иртыш». В результате столкновения двух автомобилей один из водителей погиб…
С 10 по 13 февраля в Новосибирском Экспоцентре пройдет Сибирская строительная неделя — проверенная десятилетиями…
Актуальную тему оказания медико-психологического консультирования участникам СВО эксперты обсудили на проходящем в регионе форуме-выставке «Здравоохранение…
Хотите легко управлять платежами за свет и быть в курсе всего самого важного? Тогда подписывайтесь…