Фото с сайта nso.ru
Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
О способах передачи инфекций и распространенных мифах в неделю профилактики заболеваний, передающихся половым путем, рассказала…
Эта дата стала настоящим праздником для всех жителей села. Они смогли вместе отметить значимое событие,…
Как подчеркнули в отделении Социального фонда России по Новосибирской области, возраст выхода на пенсию у…
Большой спортивный объект возвели в Искитимском районе. Новый стадион с тренажерами для подготовки к ГТО…
Активную подготовку к предстоящему сезону сборная Новосибирской области начнет уже в середине августа. «Сибирь» планирует…
Ключевые показатели деятельности медицинской отрасли обсудили на рабочей встрече в правительстве с представителями Федеральной службы…