Фото с сайта nso.ru
Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
Они будут рассказывать в общественных местах и образовательных учреждениях жителям Новосибирской области о голосовании с…
Многие новосибирцы доблестно выполняют боевые задачи в зоне СВО. Следуя их примеру жители региона идут…
Итоги дистанционного конкурса «Давай, дерзай» подвели в Венгеровской школе № 1. В четвертый раз за…
Возможность подать заявление на заключение договора купли-продажи лесных насаждений предоставляет портал госуслуг. Вся процедура не…
Несмотря на ужесточение в регионе превентивных мер безопасности, число возгораний увеличивается с каждым днем. Особый…
С 2025 года в регионе стартовал новый национальный проект «Кадры». Он состоит из четырех федеральных…