Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
На сей раз наши доверчивые земляки стали жертвами мнимого специалиста мобильного оператора и несуществующего сотрудника…
На стадионе «Локомотив» подвели итоги турнира по городкам «Золотая осень». Соревнование, посвященное памяти мастера спорта…
Ежегодно международный фестиваль «Книжная Сибирь» объединяет несколько тысяч литературных энтузиастов, писателей, читателей и культурных деятелей.
9 сборных кадетских классов Новосибирской области приняли участие в играх юных пожарных. В борьбе за…
В прошлом году был принят ряд решений по развитию сети и увеличению объемов перевозки пригородным…
По оперативным данным регионального управления МЧС России, с начала 2024 года в области из-за неправильной…