Фото с сайта nso.ru
Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
Первый заместитель главы администрации Татарского муниципального округа Дмитрий Шиберт стал одним из двух кандидатов, которых…
Любопытно, что про этот День воинской славы, который в 1945 году изначально даже был объявлен…
На одном из строящихся в регионе объектов выездное совещание провели губернатор области Андрей Травников и…
Эта памятная дата связана с событиями, ставшими огромной трагедией не только для Северной Осетии, но…
До конца 2025 года планируется ввести в эксплуатацию еще два автоматизированных пункта весового и габаритного…
На вопросы жителей ответят специалисты региональных министерств и ведомств, а также работники филиала Фонда «Защитники…