Фото с сайта nso.ru
Новые механизмы внедряют в работу учреждений здравоохранения Новосибирской области для повышения уровня удовлетворенности пациентов медицинской помощью.
Как отметил заместитель министра здравоохранения Александр Колупаев, важной задачей было разработать алгоритмы, позволяющие системно повышать удовлетворенность медпомощью. «Сегодня в мониторинге участвуют все 90 подведомственных учреждений, оказывающих медпомощь. Есть детализация до конкретного структурного подразделения», – уточнил замминистра.
Одна из основных задач — создание благоприятного облика отрасли здравоохранения через улучшение качества коммуникации персонала с пациентом. «Во всех медицинских организациях постоянно проходят тренинги по навыкам межличностного общения», — добавил Александр Колупаев. Также с июля запущены опросы граждан с оценкой параметров удовлетворенности. Кроме того, минздрав проводит мониторинг обратной связи на различных порталах.
Напомним, что ранее губернатор Андрей Травников поставил перед министерством задачу – обеспечить динамичный рост процента населения, удовлетворенного работой системы здравоохранения. «2024 год должен стать переломным в решении этой задачи», – заявил глава региона.
Мероприятия проводятся с соблюдением всех требований безопасности и под контролем компетентных специалистов.
Так уж получилось, что первые в нынешнем году переходящие кубки лучшим механизаторам, отличившимся на обмолоте…
Столице Новосибирской области выпала честь провести финал всероссийского конкурса профмастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце…
Что бы ни происходило в экономике страны, людей всегда будет волновать вопрос – как сохранить…
Новосибирский производитель промышленных систем электропитания «Системы промавтоматики» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие планирует…
Каждый год в регионе проходит всё больше знаковых турниров. Всего в календаре официальных спортивных мероприятий…