Фото: ru.freepik.com/freepik
С его помощью граждане могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, а также оценить качество предоставления услуг.
Как подчеркнул министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, в основе виртуального помощника – технологии искусственного интеллекта. Поэтому он способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого человека. «Нейронный чат-бот в МАХ как живой собеседник отвечает на конкретно поставленный вопрос. Аналоги без встроенного ИИ выдают заранее подготовленные ответы на вопросы», – уточнил глава ведомства.
Новый чат-бот стал еще одним шагом к цифровизации госуслуг в регионе. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. В будущем чат-ботов в отечественном мессенджере станет намного больше. «В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы», – уверен Сергей Цукарь.
Напомним, что МФЦ сегодня выступает как единый интегратор всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единой справочной службы многофункционального центра. Воспользоваться функционалом чат-бота можно по ссылке.
Темпы и результаты ремонтных работ на тепловых сетях оценил губернатор Андрей Травников в ходе оперативного…
Погода продолжает преподносить неприятные сюрпризы аграриям. Сначала уборочной кампании мешали дожди, которые резко сменились на…
Сбор добровольных пожертвований для закупки необходимого оборудования частям, в которых служат мобилизованные из нашего региона,…
Жители региона старше 14 лет активно пользуются цифровыми сервисами. Новосибирская область занимает четвертое место среди…
Опубликована деловая программа VII федерального форума «Производительность 360». В рамках двудневного мероприятия запланировано более 20…
Осень подошла к концу, а это значит, что на смену уютным вечерам приходит опасное время…