Фото: ru.freepik.com/freepik
С его помощью граждане могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, а также оценить качество предоставления услуг.
Как подчеркнул министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, в основе виртуального помощника – технологии искусственного интеллекта. Поэтому он способен адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого человека. «Нейронный чат-бот в МАХ как живой собеседник отвечает на конкретно поставленный вопрос. Аналоги без встроенного ИИ выдают заранее подготовленные ответы на вопросы», – уточнил глава ведомства.
Новый чат-бот стал еще одним шагом к цифровизации госуслуг в регионе. Виртуальный консультант – удобный и безопасный инструмент для получения оперативной информации в круглосуточном режиме. В будущем чат-ботов в отечественном мессенджере станет намного больше. «В перспективе MAX станет цифровой экосистемой, которая объединит самые востребованные услуги и сервисы», – уверен Сергей Цукарь.
Напомним, что МФЦ сегодня выступает как единый интегратор всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единой справочной службы многофункционального центра. Воспользоваться функционалом чат-бота можно по ссылке.
В этом красивом сибирском городе прошел открытый турнир среди детских и юношеских команд, в котором…
В прошлом году одним из лучших во всероссийском конкурсе управленческих практик стал проект мэра Кольцово…
11 декабря в рамках V форума «Дни производительности в Новосибирской области» на площадке гостиничного комплекса…
Многочисленные льготы и социальные гарантии позволяют новосибирцам быть уверенными, что служба по контракту – правильный…
На протяжении года несколько сотен любителей черно-белых баталий спорили за чемпионскую корону в очередном розыгрыше…
3 декабря на городском мемориальном комплексе прошел традиционный торжественный митинг, посвященный памятной дате России –…