Образование

За работой школ, детских садов, больниц и других учреждений можно следить в социальных сетях

Основной и самой популярной площадкой для получения информации стала социальная сеть «Вконтакте». Кроме того, сегодня практически у всех госучреждений региона есть сообщества в «Одноклассниках и аккаунты в «Телеграм».

В соцсетях государственные организации публикуют актуальную информацию: графики работы, объявления, полезные посты на интересующие подписчиков темы. На этих площадках также проводятся прямые эфиры с главами ведомств. Официальные аккаунты органов власти в соцсетях называются «госпабликами». 

Одна из основных функций «госпаблика» – прямой диалог с жителями региона. Для пользователя – это возможность оперативно решить или предотвратить проблему. Оставить сообщение можно в комментариях под любой записью на стене или в личных сообщениях группы. 

Если ситуация требует решения на более высоком уровне, написать можно в сообщество профильного министерства. В числе самых популярных госпабликов региона: Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,  Минрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска.
 
Аккаунты в соцсетях также есть у муниципальных образований региона. Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, далее ориентироваться на синюю галочку рядом с ним. Она подтверждает подлинность аккаунта. Под названием также должна быть серая подпись «госорганизация».

Другой отличительный признак госпаблика – наличие в верхней части страницы виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение». Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там. Обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимаются специалисты Центра управления регионом Новосибирской области.  

Если информация о том, кто курирует вопрос известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.

Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое. 

Редакция

Последние новости

Материальная база для старта проекта «Герои НовоСибири» готова в Новосибирске

Первого июля планируется старт программы «Герои НовоСибири». Все локации, которые будут задействованы в процессе обучения,…

07.06.2025

В области усовершенствуют использование беспилотников для охраны лесов

Задачу разработать комплексную тактику применения беспилотников разных типов для обнаружения пожаров поставил глава Новосибирской области…

07.06.2025

«В одной команде со СВОими» оказался участник спецоперации из Татарска

В Новосибирской области стартовал новый проект для участников и ветеранов СВО. Его инициатором стал председатель…

07.06.2025

Жители Татарска смогут комфортно добраться с пересадкой до аэропорта Толмачёво

С 9 июня по поручению губернатора Андрея Травникова будет запущен новый подвозящий автобусный маршрут от…

07.06.2025

Семьи Донбасса с детьми-инвалидами получат помощь от Александра Аксёненко и добровольцев «ZOV 54»

За минувшие три недели из Новосибирской области в зону СВО при поддержке депутата Госдумы из…

06.06.2025

В Новосибирске страховки чаще покупают мужчины

Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика…

06.06.2025