Жители Новосибирской области обращаются в органы власти через соцсети

Главной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами власти в социальных сетях остается «ВКонтакте».

За прошедший месяц только через эту социальную сеть поступило 3205 вопросов. Всего за прошлый месяц в официальных пабликах органов власти зафиксировано 4035 сообщений. У большинства ведомств есть аккаунты в том числе и в «Одноклассниках», и в «Телеграм».

В госпабликах − официальных аккаунтах органов власти в соцсетях − регулярно размещаются актуальные и достоверные новости, а также ответы на сообщения жителей Новосибирской области. Задать свой вопрос можно под любой записью на стене или в личных сообщениях групп. 

Ещё один способ связи – комментарии к прямым эфирам с главами муниципалитетов, министерств и подведомственных учреждений. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуют также на стене сообществ.  В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,  Минрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом с названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. Это госметка, подтверждающая подлинность аккаунта.

Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там.

Если эта информация известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.

Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть: проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое. 

Добавим, что обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимается Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области

Редакция

Последние новости

В первенстве России защищала спортивную честь Сибири самбистка из Татарска

Воспитанница районной спортшколы Виктория Шарова в числе новосибирских спортсменов принимала участие в чемпионате страны, проходящем…

05.11.2024

Более двух миллиардов потратили в Новосибирской области на благоустройство

Средства были потрачены в нынешнем году на благоустройство 289 объектов. Всего за пять лет в…

05.11.2024

Лесной реестр Новосибирской области будет переведен в электронный вид

С 1 января 2025 года во всех регионах страны будет запущена Федеральная государственная информационная система…

05.11.2024

В лесхоз отправились школьники из Татарска в рамках проекта «Билет в будущее»

Перспективная цель, которую преследуют специалисты министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, - в будущем…

04.11.2024

Чановские хоккеисты «озолотились» на турнире в Татарске

В традиционных состязаниях, посвященных Дню народного единства, приняли участие ледовые дружины из трех соседних районов…

04.11.2024

Сила россиян – в единстве: глава Татарского района Юрий Вязов поздравил земляков

Поздравления с Днем народного единства и добрые пожелания жителям района адресовал также председатель совета депутатов…

04.11.2024