Жители Новосибирской области обращаются в органы власти через соцсети

Главной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами власти в социальных сетях остается «ВКонтакте».

За прошедший месяц только через эту социальную сеть поступило 3205 вопросов. Всего за прошлый месяц в официальных пабликах органов власти зафиксировано 4035 сообщений. У большинства ведомств есть аккаунты в том числе и в «Одноклассниках», и в «Телеграм».

В госпабликах − официальных аккаунтах органов власти в соцсетях − регулярно размещаются актуальные и достоверные новости, а также ответы на сообщения жителей Новосибирской области. Задать свой вопрос можно под любой записью на стене или в личных сообщениях групп. 

Ещё один способ связи – комментарии к прямым эфирам с главами муниципалитетов, министерств и подведомственных учреждений. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуют также на стене сообществ.  В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,  Минспорт НСО,  Минрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» необходимо ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом с названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. Это госметка, подтверждающая подлинность аккаунта.

Ещё один отличительный признак госпаблика – наличие виджетов «Госуслуги. Решаем вместе» и «Высказать мнение» в верхней части страницы. Они ведут на платформу обратной связи портала госуслуг. Если вы не знаете, кто курирует ваш вопрос, сообщение можно оставить там.

Если эта информация известна, удобнее обратиться напрямую – через соцсети. В комментариях к любому посту или в личных сообщениях паблика надо прописать значимые детали и по возможности приложить фото или видео, чтобы специалистам было проще разобраться.

Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть: проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое. 

Добавим, что обработкой и маршрутизацией сообщений по профильным ведомствам занимается Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области

Редакция

Последние новости

С разгромного поражения начала серию плей-офф новосибирская «Сибирь»

Наша ледовая дружина отправилась в Уфу, где ей предстояло провести два дебютных матча. Вряд ли…

28.03.2025

МегаФон модернизировал сеть в Бердске и пригородах к летнему сезону

Жители Бердска смогут активнее пользоваться мобильным интернетом в сети МегаФона. Специалисты оператора модернизировали действующее телеком-оборудование…

27.03.2025

Выбрать почтовые отделения для ремонта предложили жителям Новосибирской области

Жители региона старше 18 лет могут проголосовать только один раз. Отделения, набравшие наибольшее количество голосов,…

27.03.2025

Жители Новосибирской области идут служить по контракту для защиты Родины

Служба по контракту остаётся популярной среди жителей региона. Заключившие контракт военнослужащие получают многочисленные социальные гарантии…

27.03.2025

Зайцы и сосиска принесли мультипликаторам Татарска дипломы российского конкурса

Сразу три работы воспитанников студии семейной мультипликации «Рыба-Кит» стали лауреатами всероссийского конкурса детского мультипликационного кино…

27.03.2025

Новосибирская область готовится к весеннему призыву на военную службу

В соответствии с постановлением, которое подписал губернатор Андрей Травников, были созданы региональная призывная комиссия и…

27.03.2025