В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.
В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.
Одной из самых популярных игр по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends (12+), которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX(18+), игра-песочница Minecraft(18+), шутер Call Of Duty(16+) и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes(3+).
Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.
«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile(18+)и StandOff 2 (17+) до Mobile Legends(18+).
По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.
В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году сибиряки погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 33%. Вместе с тем число геймеров в регионах Сибири увеличилось на 7%. В Новосибирске, Республике Алтай, на Кузбассе и в Красноярском крае их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в воскресенье.
Erid: 2Vtzqwp6vDJ реклама ПАО «Скартел» ИНН 7701725181 ОГРН 507774684690 127006,г.Москва, Оружейный переулок,д.41,оф.48 18+